Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Смартфон — средство захвата самолётов


21.04.2013

Голландским специалистам по авиационной безопасности была недавно продемонстрирована принципиальная возможность перехвата коммерческих авиарейсов при помощи обычного смартфона на ОС Android и правильно подобранных кодов взлома.

Германский консультант по системам безопасности Хуго Тесо специализируется на вопросах транспортной безопасности. В течение последних трёх лет Тесо разрабатывал программное обеспечение, способное перехватить управление самолётом — и, наконец, добился результата. В интервью журналу Forbes, взятому по следам ошеломляющей демонстрации софта в действии, Тесо признался: «Эта система может внести какие угодно изменения в работу навигационных приборов. То есть, в принципе способна натворить дел.»

Вначале Тесо обнаружил дыры в системе защиты технологии ADS-B, приходящей на смену традиционным радарам в аэропортах развитых стран. Если на объекте используется ADS-B, эти прорехи оставляют возможность не только прослушивания коммуникационных каналов, но и их перехвата.

Тесо также внимательно изучил систему ACARS, при помощи которой пилоты общаются с диспетчерами наземных служб. В результате, вооружившись смартфоном, консультант обнаружил, что можно, приложив ряд соответствующих усилий, без проблем перехватывать любые данные, менять идентификаторы самолётов и выводить на дисплеи в кабине пилотов практически любые данные. По утверждению эксперта, система ACARS вообще никак не защищена, то есть, пилоты не имеют возможности определить, кто ими управляет с земли.

По вполне понятным причинам подробности о найденных уязвимостях не разглашаются, однако уполномоченные агентства по авиационной безопасности Европы и Америки уже поставлены в известности и, по некоторым данным, приступили к принятию мер.

Следует отметить, что при демонстрации «хаков» не пострадал ни один коммерческий борт: консультант использовал доступные простым смертным программные и аппаратные средства. Например, взломанная система управления полётами была приобретена на Интернет-аукционе eBay.

Количество показов: 1510

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 57568202
14347
Hosts 5088826
1653
Visitors 9564430
3463

92

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582