Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Проверка аэропорта закончена, бомба на месте


29.03.2013

В аэропорту Ньюарк — Либерти (США, штат Нью-Джерси) сотрудниками Управления транспортной безопасности TSA была проведена секретная операция. Которая выявила, что система безопасности аэропорта работает, мягко говоря, не в полную силу.

Американские пассажиры привыкли ворчать на TSA за чрезмерную дотошность при досмотрах. Предполагается, что в обмен на все предполётные неудобства Управление способно гарантировать гражданам безопасность в полёте. Однако одна из последних проверок TSA, результаты которой просочились в СМИ, состояла в попытке засекреченного сотрудника пронести в накопитель... бомбу. Запихнув взрывное устройство себе в брюки, «террорист» беспрепятственно прошел через все имеющиеся в аэропорту пункты и средства досмотра, включая магнитную рамку, микроволновые сканеры и прочие технические навороты. Бомба, естественно, нефункциональная, была изготовлена как почти идентичная точная копия взрывного устройства, изъятого в 2009 году у Умара Фарука Абдулмусталлаба при попытке пронести в самолёт. СМИ окрестили горе-террориста «бомбистом в подштанниках».

Новость о результатах проверки вызвала бурную волну обсуждений: на средства контроля в аэропортах тратятся громадные средства, в конечном счёте изымаемые из кошельков рядовых граждан — и что в ответ? К чести руководства TSA, оно не боится обнародовать результаты своих экспериментов: пусть граждане будут в курсе, что работа идёт, и обеспечение безопасности полётов совершенсвуется. Например, TSA сообщает, что в злополучном аэропорту Либерти за 2012 год было уволено 52 сотрудника досмотровых служб. Формулировка одна и та же: халатное отношение к работе.

С редактором Security News похожий случай произошёл в аэропорту Калининграда: перед самой посадкой в самолёт международного рейса, засунув руку в карман, он обнаружил, что совершенно случайно пронёс в накопитель газовый пистолет. Сдав оружие начальнику службы охраны и взяв с него слово, что никто из сотрудников не будет уволен, редактор занял место на борту воздушного судна. Собственно говоря, он прав: уволить «девочку» с досмотра просто, но на её место придёт другая, точно такая же. Всё дело — в правильной организации процесса, грамотной мотивации персонала и эффективном использовании техники. А этого, увы, не наблюдается ни у нас на родине, ни за океаном — по крайней мере, судя по сообщениям из Нью-Джерси.

Количество показов: 1580

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты



Hits 53727791
6730
Hosts 4790413
363
Visitors 8943805
676

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582