Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

В «Макдоналдсе» используют маркерный ДНК-спрей


24.01.2013

В сиднейских «Макдоналдсах» появились распылители маркерного спрея, молекулы которого содержат уникальный идентификационный код. Собственник сиднейской франшизы крупнейшей сети фастфудов обратился к британской охранной фирме, чтобы решить проблему грабежей и краж в своих заведениях, а консультанты из Альбиона предложили решение, очень популярное среди ЧОПов и полиции британских островов, — маркерный спрей SelectaDNA.

Это невидимое, нетоксичное, но очень стойкое вещество содержит молекулы дизоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК), которые могут переносить информацию. Каждому объекту соответствует уникальный код, который можно оперативно установить с помощью портативной лаборатории. ДНК-код однозначно свяжет предмет (или преступника — через кожу и одежду) с местом преступления.

Если в Англии (например, для борьбы с кражами металла) спрей распыляют на всех объектах, которые потенциально могут стать добычей вора, то в сиднейских «Макдоналдсах» установлены специальные установки. Они направляют маркерный спрей на возможного преступника, когда тот идет к выходу.

Устройство может интегрировано с ручным охранным извещателем («тревожной кнопкой») или любой другой охранной системой. Решение «взводит» распылитель, но срабатывает он тогда, когда около него проходит человек. Тем не менее, никакой видимой струи нет, и преступник едва ли способен что-то заметить.

Несмотря на это, маркерное вещество будет оставаться на коже в течение многих недель, а на одежде — до полугода, даже если её регулярно стирать. На сумках, головных уборах, оружии маркерный спрей будет сохраняться фактически неограничнное время. Но обнаружить такую метку можно с помощью ультрафиолетовой подсветки — так их и ищут полицейские. Очевидно, достать ультрафиолетовую лампу для преступника не составит большого труда. Зная расположение пятен, их, вероятно, всё же можно удалить с помощью химических реагентов.

Как бы то ни было, распылители уже установили в тринадцати австралийских ресторанах по всей Австралии: сначала в шести, а потом еще в семи заведениях. Стимулом для внедрения стала волна ограблений сети этой зимой.

Количество показов: 1740

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 41830739
4485
Hosts 3958075
259
Visitors 7120976
758

21

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582