Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

В «Макдоналдсе» используют маркерный ДНК-спрей


24.01.2013

В сиднейских «Макдоналдсах» появились распылители маркерного спрея, молекулы которого содержат уникальный идентификационный код. Собственник сиднейской франшизы крупнейшей сети фастфудов обратился к британской охранной фирме, чтобы решить проблему грабежей и краж в своих заведениях, а консультанты из Альбиона предложили решение, очень популярное среди ЧОПов и полиции британских островов, — маркерный спрей SelectaDNA.

Это невидимое, нетоксичное, но очень стойкое вещество содержит молекулы дизоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК), которые могут переносить информацию. Каждому объекту соответствует уникальный код, который можно оперативно установить с помощью портативной лаборатории. ДНК-код однозначно свяжет предмет (или преступника — через кожу и одежду) с местом преступления.

Если в Англии (например, для борьбы с кражами металла) спрей распыляют на всех объектах, которые потенциально могут стать добычей вора, то в сиднейских «Макдоналдсах» установлены специальные установки. Они направляют маркерный спрей на возможного преступника, когда тот идет к выходу.

Устройство может интегрировано с ручным охранным извещателем («тревожной кнопкой») или любой другой охранной системой. Решение «взводит» распылитель, но срабатывает он тогда, когда около него проходит человек. Тем не менее, никакой видимой струи нет, и преступник едва ли способен что-то заметить.

Несмотря на это, маркерное вещество будет оставаться на коже в течение многих недель, а на одежде — до полугода, даже если её регулярно стирать. На сумках, головных уборах, оружии маркерный спрей будет сохраняться фактически неограничнное время. Но обнаружить такую метку можно с помощью ультрафиолетовой подсветки — так их и ищут полицейские. Очевидно, достать ультрафиолетовую лампу для преступника не составит большого труда. Зная расположение пятен, их, вероятно, всё же можно удалить с помощью химических реагентов.

Как бы то ни было, распылители уже установили в тринадцати австралийских ресторанах по всей Австралии: сначала в шести, а потом еще в семи заведениях. Стимулом для внедрения стала волна ограблений сети этой зимой.

Количество показов: 1831

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 43978886
19145
Hosts 4151258
1193
Visitors 7553253
2598

30

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582