Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

В новогодние праздники махинации с возвратом товаров обойдутся ритейлерам США в $3,5 млрд


24.12.2011

В дни Рождества и Нового года индустрия розничной торговли США потеряет примерно $3,48 млрд из-за мошенничества, построенного на возврате товаров. Об этом сообщается в ежегодном обзоре Return Fraud Survey, посвящённом махинациям на основе процедуры возврата покупателем в магазин ранее купленного или якобы купленного товара. Обзор составила компания NRF на основе проведённого ею исследования, проведённого путём опроса американских ритейлеров из репрезентативной выборки.

В прошлом году за тот же период этот показатель составил $3,73 млрд. За весь 2011 год убытки ритейлеров от этого вида надувательства достигнут, как ожидается, $14,37 млрд, что немного больше, чем аналогичный показатель за 2010 год — $13,66 млрд.

Среди владельцев магазинов и супермаркетов, опрошенных компанией NRF, уменьшается доля тех, кто ожидает, что их убытки от мошенничества с возвратом вырастут. Это объясняется тем, что ритейлеры принимают меры — ужесточают политику приёма возвращаемых товаров и требуют от покупателей, которые что-то возвращают без чека, предъявлять идентификаторы личности.

По данным обзора, 9 из 10 ритейлеров (89,1%) говорят, что сталкивались за последний год с мошенническим возвратом товаров. Такова же доля ритейлеров, для которых проблемой стало участие работников в этих воровских схемах, в том числе в сговоре с "покупателями". Немало бед предприятиям торговли причиняет так называемый Wardrobing (от английского "гардероб") — возврат использованных, но не испорченных вещей, например одежды или бытовой техники. Фактически человек, применяющий эту схему, берёт вещь напрокат, но после этого она уже не является новой, хотя он получает назад её полную стоимость. Шесть из десяти ритейлеров (61,4%) стали жертвами данного вида мошенничества за последний год.

Кроме того, 8 из 10 опрошенных (81,2%) сообщили, что сталкивались с возвратом товаров, приобретённых по воровским схемам. Преступников, использующих поддельные чеки, чтобы вернуть товар, наблюдали у себя в магазинах 38,6% респондентов.

Меняла ли компания политику приёма возвращаемых товаров? Почти две трети (64%) опрошенных отвечают на этот вопрос утвердительно. Рост мошенничества заставил многих ритейлеров принять политику, которая требует, чтобы покупатель, возвращающий товар, мог быть идентифицирован. Тем самым они добились определённых успехов в борьбе с жуликами.

Исследование NRF показало, что из всех возвратов, выполняемых с предъявлением чека, 2,89% являются мошенническими. В 2010 году их было 3,89%. Среди тех, кто возвращает товары без чека, обманщики составляют 14,02%. В результате 6 из 10 ритейлеров (62,1%) теперь требуют от покупателей, которые возвращают товар без чека, предъявить документ, удостоверяющий личность.

Большинство респондентов (82,5%) утверждает, что их политика в сфере возврата товаров не изменится в эти новогодние праздники. Таким же этот показатель был и год назад. В то же время немного возросла (12,6% в этом году и 10,9% в прошлом) доля тех, кто ужесточит данную политику, чтобы противостоять всплеску мошенничества, характерному для предновогоднего периода.

И напоследок — ещё одна приятная цифра: исследование NRF установило, что 88,4% американцев считают политику ритейлеров в вопросах возврата товаров справедливой.

Количество показов: 2531

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 44059893
8408
Hosts 4155717
674
Visitors 7563136
1351

40

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582