Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

В новогодние праздники махинации с возвратом товаров обойдутся ритейлерам США в $3,5 млрд


24.12.2011

В дни Рождества и Нового года индустрия розничной торговли США потеряет примерно $3,48 млрд из-за мошенничества, построенного на возврате товаров. Об этом сообщается в ежегодном обзоре Return Fraud Survey, посвящённом махинациям на основе процедуры возврата покупателем в магазин ранее купленного или якобы купленного товара. Обзор составила компания NRF на основе проведённого ею исследования, проведённого путём опроса американских ритейлеров из репрезентативной выборки.

В прошлом году за тот же период этот показатель составил $3,73 млрд. За весь 2011 год убытки ритейлеров от этого вида надувательства достигнут, как ожидается, $14,37 млрд, что немного больше, чем аналогичный показатель за 2010 год — $13,66 млрд.

Среди владельцев магазинов и супермаркетов, опрошенных компанией NRF, уменьшается доля тех, кто ожидает, что их убытки от мошенничества с возвратом вырастут. Это объясняется тем, что ритейлеры принимают меры — ужесточают политику приёма возвращаемых товаров и требуют от покупателей, которые что-то возвращают без чека, предъявлять идентификаторы личности.

По данным обзора, 9 из 10 ритейлеров (89,1%) говорят, что сталкивались за последний год с мошенническим возвратом товаров. Такова же доля ритейлеров, для которых проблемой стало участие работников в этих воровских схемах, в том числе в сговоре с "покупателями". Немало бед предприятиям торговли причиняет так называемый Wardrobing (от английского "гардероб") — возврат использованных, но не испорченных вещей, например одежды или бытовой техники. Фактически человек, применяющий эту схему, берёт вещь напрокат, но после этого она уже не является новой, хотя он получает назад её полную стоимость. Шесть из десяти ритейлеров (61,4%) стали жертвами данного вида мошенничества за последний год.

Кроме того, 8 из 10 опрошенных (81,2%) сообщили, что сталкивались с возвратом товаров, приобретённых по воровским схемам. Преступников, использующих поддельные чеки, чтобы вернуть товар, наблюдали у себя в магазинах 38,6% респондентов.

Меняла ли компания политику приёма возвращаемых товаров? Почти две трети (64%) опрошенных отвечают на этот вопрос утвердительно. Рост мошенничества заставил многих ритейлеров принять политику, которая требует, чтобы покупатель, возвращающий товар, мог быть идентифицирован. Тем самым они добились определённых успехов в борьбе с жуликами.

Исследование NRF показало, что из всех возвратов, выполняемых с предъявлением чека, 2,89% являются мошенническими. В 2010 году их было 3,89%. Среди тех, кто возвращает товары без чека, обманщики составляют 14,02%. В результате 6 из 10 ритейлеров (62,1%) теперь требуют от покупателей, которые возвращают товар без чека, предъявить документ, удостоверяющий личность.

Большинство респондентов (82,5%) утверждает, что их политика в сфере возврата товаров не изменится в эти новогодние праздники. Таким же этот показатель был и год назад. В то же время немного возросла (12,6% в этом году и 10,9% в прошлом) доля тех, кто ужесточит данную политику, чтобы противостоять всплеску мошенничества, характерному для предновогоднего периода.

И напоследок — ещё одна приятная цифра: исследование NRF установило, что 88,4% американцев считают политику ритейлеров в вопросах возврата товаров справедливой.

Количество показов: 2678

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.



Hits 50306938
12480
Hosts 4537355
814
Visitors 8441037
1690

36

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582