Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

В новогодние праздники махинации с возвратом товаров обойдутся ритейлерам США в $3,5 млрд


24.12.2011

В дни Рождества и Нового года индустрия розничной торговли США потеряет примерно $3,48 млрд из-за мошенничества, построенного на возврате товаров. Об этом сообщается в ежегодном обзоре Return Fraud Survey, посвящённом махинациям на основе процедуры возврата покупателем в магазин ранее купленного или якобы купленного товара. Обзор составила компания NRF на основе проведённого ею исследования, проведённого путём опроса американских ритейлеров из репрезентативной выборки.

В прошлом году за тот же период этот показатель составил $3,73 млрд. За весь 2011 год убытки ритейлеров от этого вида надувательства достигнут, как ожидается, $14,37 млрд, что немного больше, чем аналогичный показатель за 2010 год — $13,66 млрд.

Среди владельцев магазинов и супермаркетов, опрошенных компанией NRF, уменьшается доля тех, кто ожидает, что их убытки от мошенничества с возвратом вырастут. Это объясняется тем, что ритейлеры принимают меры — ужесточают политику приёма возвращаемых товаров и требуют от покупателей, которые что-то возвращают без чека, предъявлять идентификаторы личности.

По данным обзора, 9 из 10 ритейлеров (89,1%) говорят, что сталкивались за последний год с мошенническим возвратом товаров. Такова же доля ритейлеров, для которых проблемой стало участие работников в этих воровских схемах, в том числе в сговоре с "покупателями". Немало бед предприятиям торговли причиняет так называемый Wardrobing (от английского "гардероб") — возврат использованных, но не испорченных вещей, например одежды или бытовой техники. Фактически человек, применяющий эту схему, берёт вещь напрокат, но после этого она уже не является новой, хотя он получает назад её полную стоимость. Шесть из десяти ритейлеров (61,4%) стали жертвами данного вида мошенничества за последний год.

Кроме того, 8 из 10 опрошенных (81,2%) сообщили, что сталкивались с возвратом товаров, приобретённых по воровским схемам. Преступников, использующих поддельные чеки, чтобы вернуть товар, наблюдали у себя в магазинах 38,6% респондентов.

Меняла ли компания политику приёма возвращаемых товаров? Почти две трети (64%) опрошенных отвечают на этот вопрос утвердительно. Рост мошенничества заставил многих ритейлеров принять политику, которая требует, чтобы покупатель, возвращающий товар, мог быть идентифицирован. Тем самым они добились определённых успехов в борьбе с жуликами.

Исследование NRF показало, что из всех возвратов, выполняемых с предъявлением чека, 2,89% являются мошенническими. В 2010 году их было 3,89%. Среди тех, кто возвращает товары без чека, обманщики составляют 14,02%. В результате 6 из 10 ритейлеров (62,1%) теперь требуют от покупателей, которые возвращают товар без чека, предъявить документ, удостоверяющий личность.

Большинство респондентов (82,5%) утверждает, что их политика в сфере возврата товаров не изменится в эти новогодние праздники. Таким же этот показатель был и год назад. В то же время немного возросла (12,6% в этом году и 10,9% в прошлом) доля тех, кто ужесточит данную политику, чтобы противостоять всплеску мошенничества, характерному для предновогоднего периода.

И напоследок — ещё одна приятная цифра: исследование NRF установило, что 88,4% американцев считают политику ритейлеров в вопросах возврата товаров справедливой.

Количество показов: 2787

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 57568675
14820
Hosts 5088857
1684
Visitors 9564530
3567

82

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582