Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Как инсталлятору сократить расходы на автопарк?


03.09.2011

Система управления автопарком позволила крупной компании-инсталлятору сэкономить за год 12 тысяч литров бензина. В Великобритании топливо стоит дороже, чем в континентальной Европе, поэтому сэкономленные литры обернулись сохранением заметной суммы -- 22 тысяч фунтов.

Компания Christie Intruder Alarms (это название сокращается в ироничный акроним CIA -- "ЦРУ") около года назад внедрила у себя систему управления автопарком TomTom. Это решение упрощает администрирование парка транспортных средств и позволяет точно отделять служебные поездки от личных.

Энди Дженкис, технический директор CIA, пояснил, что система позволяет экономить множеством способов. Оптимизируются маршруты между объектами клиентов, уменьшается время холостой работы двигателя за счет объезда пробок. Водителям рекомендуется ограничивать скорость (расход топлива на маленькой скорости меньше); для различных задач адекватно подбираются транспортные средства.

"Наш бизнес стал не только эффективным, но и более экологичным", -- добавил Дженкнис.

Ну, а значимая ли это экономия в масштабах компании? В фирме работают около 100 человек, а автопарк предприятия насчитывает 80 транспортных средств. Итого -- 150 литров чистой экономии в год.

Как работает система? На все машины были установлены навигаторы GO; терминальное оборудование связывается с центральным сервером системы для двустороннего обмена данных. У TomTom есть свой сервис слежения за дорожной обстановкой.

Менеджеры компании могут просматривать отчеты об использовании автотранспорта с помощью информационного веб-интерфейса WEBFLEET. В логах, в том числе, доступна информация о скоростях движения автомобилей: с водителями, систематически нарушающими скоростной режим, можно проводить профилактические беседы. Отчеты системы, кроме прочего, можно использовать в программе контроля качества клиентского сервиса.

Ну, а может быть экономия топлива связана с другими факторами, а не с внедрением системы для оптимизации менеджмента? Может и так: в пресс-релизе не описывается, был ли расход топлива нормализован по какому-нибудь другому экономическому показателю; например, по количеству выездов.

Количество показов: 2218

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 57656251
23726
Hosts 5095009
2214
Visitors 9580846
5736

55

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582