Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Способны ли телекоммуникационные компании завоевать большую долю охранного рынка?


19.08.2011

Американский отраслевой журнал Security Sales & Integration устроил на своем сайте любопытный опрос. Посетителям -- отраслевым профессионалам -- предложили ответить на вопрос: "На какую долю рынка охранных услуг, поставляемых физическим лицам, могут претендовать телекоммуникационные компании, выходящие на этот рынок?"

Сама постановка такого вопроса может стать неожиданностью для многих наших читателей. В западной отраслевой прессе пока не было ни одной аналитической публикации, рассматривающей этот тренд. И есть ли он вообще?

Как бы то ни было, два из трех сотовых операторов российской "большой тройки" запустили в коммерческую эксплуатацию сервисы удаленного видеонаблюдения. Разумеется, через 3G-инфраструктуру. Конечно, сотовая сеть, пусть и современная, недостаточно надежна даже для домашнего решения с разрешением 0,3 мегапиксела. Разве можно воспринимать это всерьез?

Проводные российские операторы широкополосного доступа пока не спешат вступать в игру. Однако, у редакции Security News есть достоверная инсайдерская информация о том, что у одного из крупных столичных Ethernet-провайдеров готовится к запуску проект по удаленному видеонаблюдению.

Согласно распространенному среди экспертов мнению, если компания решает вывести на рынок массовый сервис удаленного видеомониторинга через веб, ей будет недостаточно предоставить своим клиентам облачное хранилище. Чтобы обеспечить минимально приемлемые показатели качества обслуживания, у оператора услуги должен быть сквозной контроль каналов связи. В качестве доказательства этого тезиса можно привести обсуждаемый среди профессионалов телекома факт: когда крупный московский Ethernet-провайдер стал внедрять услугу массового IPTV, им пришлось потратить большое количество времени и сил на модернизацию узлового оборудования.

Принцип равнозначности трафика де-факто перестал выполняться -- чтобы потоковая передача видео с высоким битрейтом работала хорошо, оборудование должно присваивать пакетам с видео больший приоритет. Если QoS в сети обеспечить возможности нет, тогда нужен отдельный видеорегистратор для буферизации, и это значительное увеличение цены. Но если каналы свои, тогда можно обойтись относительно недорогой IP-камерой. Так или иначе, владельцу инфраструктуры внедрить надежный охранный видеосервис все равно проще, чем хостинг-провайдеру.

Большинство мнений экспертов, как ни крути, основываются в основном на умозрительных заключениях. Нужны опыт и обратная связь от рынка. У "телекомов" есть и другие преимущества: обширный пул клиентов и сильные каналы маркетинговых коммуникаций. Пока что в атмосфере охранного рынка нет предгрозовой тяжести, и никто не говорит о том, что отрасли скоро придется отражать вторжение извне. Что думают наши англоязычные коллеги из числа читателей журнала SSI? На момент написания заметки ответы распределялись так.

На какую долю рынка охранных услуг, поставляемых физическим лицам, могут претендовать телекоммуникационные компании, выходящие на этот рынок?

  • Очень большую. Возможно, это начало конца -- 13,1%
  • Значительную, 25% или более -- 31,1%
  • Среднюю, 10% или более -- 24,6%
  • Небольшую, менее 10% -- 18%
  • Ни на какую. "Телекомы" не умеют заниматься безопасностью! -- 13,1%.

Англоязычные профессионалы в отрасли весьма умеренны в своих оценках. Пожалуй, будет разумно последовать их примеру.

Количество показов: 3256

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.



Hits 50887430
19864
Hosts 4570208
1109
Visitors 8524417
2832

60

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582