Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Общественная безопасность в Орландо -- модель идеального партнерства между властью и бизнесом


30.06.2011

В сегодняшней России практика партнерств между правоохранительными органами и коммерческими структурами только делает первые шаги. В США дела обстоят по-другому: там любой проект по муниципальной безопасности начинается с заключения договоренностей между властями и бизнесом.

Так было не всегда, но в течение последних лет там предпринималось множество попыток выстраивания тесных рабочих взаимоотношений между органами охраны правопорядка с одной стороны и бизнес-округами, центрами розничной торговли и развлекательными комплексами с другой. Угрозы обществу изменяются. Но развиваются и технические средства: как минимум, инфраструктура сетевой передачи данных. Взаимодействие между властями и бизнесом актуально, как никогда раньше, и в будущем будет становиться еще важнее. По мнению отраслевого эксперта Стива Ласки, близкая к идеалу модель сотрудничества уже воплотилась в одном из муниципалитетов Флориды.

Возможно, во всей Америке нет местности, где дух партнерства между властью и бизнесом, когда дело доходит до общественной безопасности, чувствуется лучше, чем в городе Орландо, и окружающем этот город округе Ориндж. Хотя никакого особенного секрета нет. И полицейский департамент Орландо, и офис шерифа округа Ориндж создали атмосферу доверия и доброжелательности при работе с отелями, курортными учреждениями, предприятиями розничной торговли, расположенными вдоль международного транспортного коридора и, конечно же, тематическими парками центральной Флориды.

В течение почти двух десятилетий правоохранительные органы города Орландо и округа Ориндж занимаются защитой бренда туристической Мекки, который является важнейшим фактором процветания местной экономики. "Без сомнения, наша работа -- поддерживать функционирования экономического двигателя города и округа, -- рассказывает капрал Маркус Камачо, курирующий в правоохранительный сектор туризма, созданный в 1988 году. -- Любое место, которое вы посещаете в отпуске или командировке, обладает потенциальным криминогенным фактором. Наша работа заключается в его минимизации".

В межведомственном туристическом подразделении работают более 150 сотрудников и общественных помощников из офиса шерифа и полицейского департамента. Пешком, на велосипедах и на автомобилях они патрулируют площадь в 200 квадратных километров вдоль основного туристического коридора. Камачо не стесняется рассказывать о том, что перед внедрением этой инициативы они ездили в Лас-Вегас, чтобы узнать, как схожий проект реализовали там. Сейчас же модель центральной Флориды возглавляет рейтинги эффективности правоохранительных программ в Штатах, и другие муниципалитеты сами копируют опыт Орландо.

Одно из предприятий, выигравших от партнерства с властями, -- крупный торговый центр Millenia. По словам его директора по безопасности Грега Мура, за покупками в это место люди приезжают со всего мира. "Мы очень тесно взаимодействуем с местными правоохранительными органами, обмениваясь с ними оперативной и компетенционной информацией -- особенно по поводу новых веяний преступного мира, связанных с мошенничеством по кредитным картам и продажей контрафактной продукции, -- указал он. -- На наших регулярных встречах мы обсуждаем статистику и тенденции криминальной активности. Отношения, которые мы совместно выстроили, -- это прекрасный пример того, как частный сектор может взаимодействовать с местными органами правопорядка".

Мур и его люди отвечают за безопасность более чем 150 магазинов, занимающих суммарную площадь около 120 тысяч квадратных метров. "Мы уделяем огромное внимание деталям и не жалеем сил и средств на безопасность шопинга наших гостей. Наша мантра в том, что мир моды требует особого окружения. Кстати, мы всерьез полагаем, что Millenia может создать четвертое туристическое время года в Орландо", -- делится Мур своей рабочей философией.

Подобно сотрудникам департамента полиции и офиса шерифа, люди Мура тут же бросаются в глаза посетителю. Вы чувствуете, что вашей безопасностью здесь занимаются: и сотрудники, и посетители чувствуют себя во всех точках комплекса под надежной защитой. "Наши усилия оказывают бесспорный эффект на ведение бизнеса. Арендаторам нравится в торговом комплексе, и они предпочитают не менять места своих торговых точек. Мы рассматриваем их как партнеров, и их успех -- это и наш успех, -- рассказывает Мур. -- Преступление можно разложить на три элемента: мотив, возможность, механизм. Мы не можем ничего сделать с мотивом, но мы можем уменьшить возможности и пресекать механизмы".

Стивен Бойд, менеджер по предотвращению потерь одного из крупных арендаторов этого торгового центра, тесно и много работает с Муром и с местными правоохранительными органами. И эта работа приносит плоды. "Мы участвуем в регулярных встречах с федеральными и местными властями. На этих мероприятиях обсуждается оперативная информация об обнаруживаемых механизмах совершения преступных деяний. Участники встреч обмениваются между собой опытом правоохранительной работы. Важность этих отношений нельзя переоценить", -- указывает Бойд.

Мур с 1970-х годов работал на позициях директора по безопасности в различных предприятиях на рынках розничной торговли и здравоохранения. Он полагает, что сотрудничество между органами власти и бизнесом прошло полный круг своего развития. Сейчас он не видит никакой напряженности и никаких противоречий между правоохранительными органами и частными компаниями.

"Сегодня это уже действительно симбиоз. Отделы безопасности частных компаний, охранные фирмы и правоохранительные органы имеют одни и те же цели -- по крайней мере, здесь, в округе Ориндж. А выигрывают в итоге жители и покупали. Запаса хода у выстроенных отношений хватит надолго", -- считает он.

Количество показов: 1592

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты



Hits 53094640
8663
Hosts 4741357
753
Visitors 8856272
1241

51

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582