Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Видеонаблюдение не защищает от магазинных краж


17.06.2011

Женщина зашла в алкогольный магазин в Пемброук-Парк, схватила две бутылки дорогого ликера и спрятала их под юбкой. Двое мужчин положили в сумку 130 единиц женского белья в магазине Victoria’s Secret в центре города Бока-Ратон, Флорида, и скрылись. Другой мужчина воспользовался потайным отделением своего инвалидного кресла, чтобы вынести с фабрики в Халландейл-Бич три пары теннисных туфель.

Камеры видеонаблюдения и другие электронные средства охраны не остановили этих людей, как и многих других. Магазинные воры -- "шоплифтеры" -- стоят американской отрасли розничной торговли около $11,6 млн. в год. Эта цифра посчитана в исследовании, проведенном университетом Флориды и Национальной федерацией розничной торговли.

Убытки от мелких краж компенсируются наценкой на товары. Платят за преступников не магазины, а остальные законопослушные граждане: согласно Центру исследований в розничной торговле, средней американской семье проделки любителей халявы обходятся в $423 в год.

Марк Дойл, президент консалтинговой фирмы Jack L. Hayes International Inc., считает, что воровство в магазинах -- очень прибыльное преступное занятие, раз воров не останавливают даже камеры. Есть и другое мнение: преступники не верят в эффективность камер видеонаблюдения. Они постоянно попадают в объективы, но им удается воровать снова и снова.

По словам сотрудницы полиции Стефани Слейтер, магазинное воровство -- самое частое преступление в Бойнтон-Бич. Одна из причин этого -- недавний экономический спад. Дело не только в том, что у людей денег стало меньше, а потреблять хочется на прежнем уровне, но и в том, что многие ритейлеры были вынуждены сократить штаты. Красть стало легче. А продать украденное с минимальным риском можно через Интернет.

Магазинные воры становятся более подготовленными: сейчас они часто используют специальные устройства для замены ценовых ярлыков в торговом зале или примерочной. Детектив Джейсон Ллопис из Бойнтон-Бич вспоминает преступницу, которая прятала вещи в приспособлении, имитировавшем живот беременной женщины. Полицейским приходится все чаще сталкиваться с различными оригинальными изобретениями шоплифтеров.

Становится очевидным факт, что наличие в магазине явных камер видеонаблюдения не воспринимается преступниками как помеха. Случаи, когда в магазине ведется операторский мониторинг реального времени, и оператор успевает уведомить сотрудника физической охраны о действиях вора внутри магазина, пока тот еще не покинул торговый зал, очень редки. Гораздо чаще записи архива анализируются уже после случившегося, но и тогда, даже если лицо преступника попало в кадр, идентифицировать его личность почти никогда не удается.

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 61088847
4383
Hosts 5412208
577
Visitors 10235024
983

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582