Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Видеонаблюдение не защищает от магазинных краж


17.06.2011

Женщина зашла в алкогольный магазин в Пемброук-Парк, схватила две бутылки дорогого ликера и спрятала их под юбкой. Двое мужчин положили в сумку 130 единиц женского белья в магазине Victoria’s Secret в центре города Бока-Ратон, Флорида, и скрылись. Другой мужчина воспользовался потайным отделением своего инвалидного кресла, чтобы вынести с фабрики в Халландейл-Бич три пары теннисных туфель.

Камеры видеонаблюдения и другие электронные средства охраны не остановили этих людей, как и многих других. Магазинные воры -- "шоплифтеры" -- стоят американской отрасли розничной торговли около $11,6 млн. в год. Эта цифра посчитана в исследовании, проведенном университетом Флориды и Национальной федерацией розничной торговли.

Убытки от мелких краж компенсируются наценкой на товары. Платят за преступников не магазины, а остальные законопослушные граждане: согласно Центру исследований в розничной торговле, средней американской семье проделки любителей халявы обходятся в $423 в год.

Марк Дойл, президент консалтинговой фирмы Jack L. Hayes International Inc., считает, что воровство в магазинах -- очень прибыльное преступное занятие, раз воров не останавливают даже камеры. Есть и другое мнение: преступники не верят в эффективность камер видеонаблюдения. Они постоянно попадают в объективы, но им удается воровать снова и снова.

По словам сотрудницы полиции Стефани Слейтер, магазинное воровство -- самое частое преступление в Бойнтон-Бич. Одна из причин этого -- недавний экономический спад. Дело не только в том, что у людей денег стало меньше, а потреблять хочется на прежнем уровне, но и в том, что многие ритейлеры были вынуждены сократить штаты. Красть стало легче. А продать украденное с минимальным риском можно через Интернет.

Магазинные воры становятся более подготовленными: сейчас они часто используют специальные устройства для замены ценовых ярлыков в торговом зале или примерочной. Детектив Джейсон Ллопис из Бойнтон-Бич вспоминает преступницу, которая прятала вещи в приспособлении, имитировавшем живот беременной женщины. Полицейским приходится все чаще сталкиваться с различными оригинальными изобретениями шоплифтеров.

Становится очевидным факт, что наличие в магазине явных камер видеонаблюдения не воспринимается преступниками как помеха. Случаи, когда в магазине ведется операторский мониторинг реального времени, и оператор успевает уведомить сотрудника физической охраны о действиях вора внутри магазина, пока тот еще не покинул торговый зал, очень редки. Гораздо чаще записи архива анализируются уже после случившегося, но и тогда, даже если лицо преступника попало в кадр, идентифицировать его личность почти никогда не удается.

Количество показов: 2680

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.



Hits 46284637
2959
Hosts 4313015
215
Visitors 7900780
405

25

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582