Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Системы видеонаблюдение Alcatel в метро


10.08.2004 Компании Alcatel и Ansaldo Trasporti Sistemi Ferroviari (ATSF), дочерняя структура корпорации Finmeccanica, объявили об успешном завершении бортовых испытаний системы видеонаблюдения, которая будет работать в режиме реального времени в копенгагенском метро на автоматических поездах, работающих без машинистов. Решение Alcatel распространяет технологию видеонаблюдения на движущиеся транспортные объекты и помогает решать одну из наиболее важных проблем, стоящих перед транспортными компаниями: проблему безопасности пассажиров.

Решение Alcatel основано на системах видеонаблюдения нового поколения, которые передают на центральный пульт непрерывный поток изображений с метропоездов, движущихся со скоростью более 80 км/час. Высокоскоростная передача изображений обеспечивается новой сетью Wi-Fi, связывающей поезда с точками доступа, установленными в туннелях. От точек доступа до пульта управления трафик передается по оптической мультисервисной транспортной сети Alcatel. Это решение обеспечивает высокое качество изображений и полностью удовлетворяет заказчика по таким параметрам, как размеры картинки, разрешающая способность и количество кадров в секунду. Хэндовер (передача изображения от одной точки доступа к другой) происходит совершенно незаметно, а задержка оказывается настолько незначительной, что ею можно пренебречь.

В рамках данного проекта компания Alcatel отвечала за поставку под ключ полного решения, включающего проектирование, системную интеграцию, инженерные работы, инсталляцию, ввод в эксплуатацию и испытания.

"Копенгагенское метро представляет собой одну из лучших в мире транспортных систем, которая может работать без машинистов. Этот проект был очень важным и трудным как для ATSF (генерального подрядчика), так и для Alcatel, поставщика интегрированной системы связи. Успешные испытания новой системы позволяют компании Alcatel, в сотрудничестве с ATSF, сделать большой шаг вперед в области внедрения самых современных технологий в области бортового видеонаблюдения на транспорте, - заявил Паоло Айелли (Paolo Aielli), управляющий директор отдела интеграции и сервиса Alcatel в Италии. - Alcatel разработал решение, позволяющее операторам эффективнее решать проблемы насилия, вандализма и мошенничества в общественных транспортных системах".

"Широкополосная передача данных в современной городской транспортной системе позволит, при условии системного подхода, разработать новаторские услуги для повышения безопасности, решения эксплуатационных вопросов и оптимизации технической поддержки", - отметил Франческо Ди Майо (Francesco Di Maio), директор ATSF по вопросам эксплуатации.

Бортовое оборудование, поставленное заказчику, включает камеры видеонаблюдения, цифровые видеорегистраторы (Digital Video Recorder, DVR), средства мобильной радиосвязи и антенны. Кроме того, в рамках этого проекта были проложен оптоволоконный кабель между станциями Kongens Nytorv и Christianshavn, а вдоль путей были установлены точки доступа Wi-Fi. Высокоскоростная сеть, основанная на системах нового поколения Alcatel SDH OMSN (Optical Multi-Service Node - оптический мультисервисный узел), обеспечивает агрегацию и распределение голоса, данных и видео между всеми подсистемами коммуникационной сети.

Конвергенция голоса и данных на единой мультисервисной платформе позволяет экономично внедрять новые услуги самого разного типа, в том числе в целях безопасности. Проведенные испытания укрепили сотрудничество между ATSF и Alcatel, которое сложилось еще во время строительства копенгагенского метро и открытия первой линии легкой городской железнодорожной системы в Дублине (Ирландия). В рамках обоих проектов компания ATSF выступала в качестве генерального подрядчика и отвечала за разработку систем, общий технологический дизайн (совместно с другими структурами холдинга Finmeccanica), интеграцию, эксплуатацию и техническую поддержку всей транспортной системы.

Решение Alcatel было продемонстрировано в Гонконге и вызвало большой интерес среди специалистов в области безопасности общественного транспорта.

Источник: "CONNECT!"

Количество показов: 2870

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 52090689
22305
Hosts 4654326
1939
Visitors 8724895
3320

46

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582