Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Пятилетний малыш обошел систему безопасности банка


21.02.2008 Пятилетний мальчик Оливер Петтигрю (Oliver Pettigrew) заставил краснеть руководителей банка HSBC, когда он обнаружил, что филиал этого учреждения в Северном Йоркшире оставался незапертым в течение 19 часов.

2 февраля 2008 г. Оливер был около банка с родителями — его семье было необходимо воспользоваться банкоматом в Изингволде (Easingwold). "Обычно мы заходим внутрь банка, и поэтому Оливер толкнул дверь — и оказался внутри, — рассказывает миссис Петтигрю. — Я была около банкомата, когда отец Оливера стал спрашивать: "Где же Оливер, где же Оливер?". Потом Оливер вышел и позвал за собой отца. Когда они оба вошли вовнутрь, в банке не было ни одного человека. Везде стояли компьютеры, а сигнализация молчала. Нам осталось лишь позвонить в полицию. Слава Богу, что на нашем месте не оказались преступники".

Дэниэл Петтигрю, отец Оливера, дошел до двери в банковское хранилище, и сигнализация ни разу не сработала. "Мы остановились перед большим сейфом. Вокруг на столах находились компьютеры и лежали рации. Кто угодно мог их взять. Жаль, что я не сфотографировал все это". Семья позвонила по телефону 999 и стала дожидаться приезда полиции, охраняя вход в банк.

"Там также лежали жесткие диски. И при всем этом вы еще удивляетесь, когда в посторонние руки попадают персональные данные клиентов", — возмущается мистер Петтигрю.

Представители банка HSBC постарались замять инцидент, заявив, что, как только кто-то проникает в банк, службы охраны правопорядка вызываются автоматически. Однако полиция Северного Йоркшира опровергла слова банкиров, подтвердив, что единственным сигналом, который они получили из банка, являлся телефонный звонок Дэниэла Петтигрю.

Банк закончил свою работу в 16:30 в пятницу, а Оливер открыл дверь в обеденное время в субботу — кто угодно мог зайти в банк в течение 19 часов. Представитель компании HSBC, отвечая на вопрос, как такое могло произойти, сказала о неисправном дверном замке.

"Мы постарались связаться с HSBC и дозвонились в их иногородний колл-центр. В итоге банк прислал представителя от своей охранной компании. Приехавшая на место полиция не обнаружила никаких следов взлома", — рассказали в полицейском управлении Северного Йоркшира.

"Никто не позвонил нам и не поблагодарил нас. Когда же я сам набрал телефонный номер местного отделение банка, оказалось, что они даже не знают о произошедшем. Однако, потом они прислали Оливеру письмо, где было сказано, что он "спас положение". Они предложили ему книжный ваучер, но я сказал им, что Оливер давно мечтает о своей банковской карточке, и попросил их открыть для него счет. Единственное, чем я немного разочарован — это суммой. Они положили на счет Оливера 10 фунтов стерлингов. А ведь мы, возможно, помогли банку сохранить тысячи фунтов", -- Дэниэл Петтигрю, видимо, рассчитывал на нечто большее.

По словам представителя банка, все входные двери контролируются сетью камер видеонаблюдения, а системы безопасности всех филиалов связаны с Лондоном -- как только дверь была открыта, служба охраны наверняка сразу же была уведомлена. "Не существует никакой вероятности того, что могли быть украдены персональные данные наших клиентов или сведения об их банковских счетах. Разумеется, мы всеми силами стараемся избежать инцидентов, связанных с безопасностью — но иногда они все же случаются", — такой, единственно возможный в этой ситуации комментарий дал сотрудник HSBC.

Зато профессиональные защитники прав человека получили очередной повод хорошо выполнить свою работу. "Это вопиющий случай, в результате которого тысячи людей подверглись высочайшему риску, — негодует Саймон Дэвис (Simon Davis), директор некоммерческой организации Privacy International. — Я не могу поверить, что в банке не предусмотрена процедура проверки всех дверей по окончании рабочего дня. Я никогда не сталкивался ранее с такой ситуацией. Происшествие показало несостоятельность безопасности банка — как на техническом уровне, так и на уровне человеческого фактора".

"Вполне возможно, что расположенные в банке компьютеры не содержат в себе никакой локальной информации и используются как терминалы доступа к единой банковской сети, для работы с которой необходим пароль, и в этом случае угроза была не так уж и велика. Однако, если защитой является всего лишь пароль, то под угрозой могла оказаться вся централизованная система банка HSBC", — Дэвис, как мы видим, уделяет значительное внимание вопросам информационной безопасности.

Кстати, по слухам, в России существует определенная, пусть и маленькая субкультура людей, для которых проникновение на охраняемые объекты — вид экстремального отдыха. И в легендах об этих безрассудных людях прослеживается идея, что в очень многих случаях самый простой способ "заброситься на объект" — это пройти на него через парадный вход.

Количество показов: 6202

Возврат к списку

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.



Hits 48948784
13505
Hosts 4464031
537
Visitors 8264742
1565

27

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582