Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Пятилетний малыш обошел систему безопасности банка


21.02.2008 Пятилетний мальчик Оливер Петтигрю (Oliver Pettigrew) заставил краснеть руководителей банка HSBC, когда он обнаружил, что филиал этого учреждения в Северном Йоркшире оставался незапертым в течение 19 часов.

2 февраля 2008 г. Оливер был около банка с родителями — его семье было необходимо воспользоваться банкоматом в Изингволде (Easingwold). "Обычно мы заходим внутрь банка, и поэтому Оливер толкнул дверь — и оказался внутри, — рассказывает миссис Петтигрю. — Я была около банкомата, когда отец Оливера стал спрашивать: "Где же Оливер, где же Оливер?". Потом Оливер вышел и позвал за собой отца. Когда они оба вошли вовнутрь, в банке не было ни одного человека. Везде стояли компьютеры, а сигнализация молчала. Нам осталось лишь позвонить в полицию. Слава Богу, что на нашем месте не оказались преступники".

Дэниэл Петтигрю, отец Оливера, дошел до двери в банковское хранилище, и сигнализация ни разу не сработала. "Мы остановились перед большим сейфом. Вокруг на столах находились компьютеры и лежали рации. Кто угодно мог их взять. Жаль, что я не сфотографировал все это". Семья позвонила по телефону 999 и стала дожидаться приезда полиции, охраняя вход в банк.

"Там также лежали жесткие диски. И при всем этом вы еще удивляетесь, когда в посторонние руки попадают персональные данные клиентов", — возмущается мистер Петтигрю.

Представители банка HSBC постарались замять инцидент, заявив, что, как только кто-то проникает в банк, службы охраны правопорядка вызываются автоматически. Однако полиция Северного Йоркшира опровергла слова банкиров, подтвердив, что единственным сигналом, который они получили из банка, являлся телефонный звонок Дэниэла Петтигрю.

Банк закончил свою работу в 16:30 в пятницу, а Оливер открыл дверь в обеденное время в субботу — кто угодно мог зайти в банк в течение 19 часов. Представитель компании HSBC, отвечая на вопрос, как такое могло произойти, сказала о неисправном дверном замке.

"Мы постарались связаться с HSBC и дозвонились в их иногородний колл-центр. В итоге банк прислал представителя от своей охранной компании. Приехавшая на место полиция не обнаружила никаких следов взлома", — рассказали в полицейском управлении Северного Йоркшира.

"Никто не позвонил нам и не поблагодарил нас. Когда же я сам набрал телефонный номер местного отделение банка, оказалось, что они даже не знают о произошедшем. Однако, потом они прислали Оливеру письмо, где было сказано, что он "спас положение". Они предложили ему книжный ваучер, но я сказал им, что Оливер давно мечтает о своей банковской карточке, и попросил их открыть для него счет. Единственное, чем я немного разочарован — это суммой. Они положили на счет Оливера 10 фунтов стерлингов. А ведь мы, возможно, помогли банку сохранить тысячи фунтов", -- Дэниэл Петтигрю, видимо, рассчитывал на нечто большее.

По словам представителя банка, все входные двери контролируются сетью камер видеонаблюдения, а системы безопасности всех филиалов связаны с Лондоном -- как только дверь была открыта, служба охраны наверняка сразу же была уведомлена. "Не существует никакой вероятности того, что могли быть украдены персональные данные наших клиентов или сведения об их банковских счетах. Разумеется, мы всеми силами стараемся избежать инцидентов, связанных с безопасностью — но иногда они все же случаются", — такой, единственно возможный в этой ситуации комментарий дал сотрудник HSBC.

Зато профессиональные защитники прав человека получили очередной повод хорошо выполнить свою работу. "Это вопиющий случай, в результате которого тысячи людей подверглись высочайшему риску, — негодует Саймон Дэвис (Simon Davis), директор некоммерческой организации Privacy International. — Я не могу поверить, что в банке не предусмотрена процедура проверки всех дверей по окончании рабочего дня. Я никогда не сталкивался ранее с такой ситуацией. Происшествие показало несостоятельность безопасности банка — как на техническом уровне, так и на уровне человеческого фактора".

"Вполне возможно, что расположенные в банке компьютеры не содержат в себе никакой локальной информации и используются как терминалы доступа к единой банковской сети, для работы с которой необходим пароль, и в этом случае угроза была не так уж и велика. Однако, если защитой является всего лишь пароль, то под угрозой могла оказаться вся централизованная система банка HSBC", — Дэвис, как мы видим, уделяет значительное внимание вопросам информационной безопасности.

Кстати, по слухам, в России существует определенная, пусть и маленькая субкультура людей, для которых проникновение на охраняемые объекты — вид экстремального отдыха. И в легендах об этих безрассудных людях прослеживается идея, что в очень многих случаях самый простой способ "заброситься на объект" — это пройти на него через парадный вход.

Количество показов: 6116

Возврат к списку

Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.



Hits 45649672
15027
Hosts 4263555
1382
Visitors 7798933
3085

31

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582