Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / События отрасли безопасности / События отрасли безопасности / Форумы и конференции

Retail Security 2012. Стратегия и тактика борьбы с потерями


09.11.2011

Борьбе с воровством в торговле посвящена первая ECR-конференция "Retail Security 2012. Стратегия и тактика борьбы с потерями". Она пройдёт 24 ноября 2011 года в Москве, в бизнес-центре "Метрополис", по адресу: Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 2, ст. м. "Войковская". Организаторы конференции -- ECR Russia и "Комитет по борьбе с потерями ECR".

На мероприятие съедутся опытные специалисты по безопасности и по борьбе с потерями в торговле из разных стран. Особый колорит составу докладчиков придают специальные гости конференции. Один из них -- писатель Алексей Колышевский, автор бестселлера Откатчики. Роман о крысах”. Он изложит своё мнение о методике выявления откатов в торговле и противодействия им. Джон Фонтейн, глава группы защиты активов Royal Ahold (Нидерланды), расскажет, что должен и чего не должен делать менеджмент компании, чтобы снизить потери.

Говоря об источниках потерь в торговле и практике борьбы с ними, участники конференции сравнят ситуацию в России и в Европе. В рамках этого обсуждения выступит ещё один специальный гость -- Шон Боуэн, глава корпоративной безопасности компании Asda Stores (Великобритания). Он расскажет о подходе британского ритейла к вопросам сокращения потерь в торговле. Также в числе докладчиков на конференции -- представители торговых сетей "Монетка" и "О'Кей".

Как заставить сотрудников не воровать или сделать так, чтобы это было им невыгодно? Над решением данного вопроса будут биться участники панельной дискуссии на тему воровства персонала. В ней примут участие специалисты из компаний Auchan, "Гиперглобус", "Дикси", "Л'Этуаль", Metro C&C, "Спортмастер", OBI, "Старик Хоттабыч", X5 Retail Group и др.

Один из организаторов конференции, ECR Russia -- это международное некоммерческое партнерство, объединяющее крупнейшие розничные сети и поставщиков товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods -- FMCG). Его задача -- "эффективный отклик на запросы потребителей" (Efficient Consumer Response -- ECR). Другой организатор, "Комитет по борьбе с потерями ECR", представляет собой профессиональное сообщество, в которое входят директора по безопасности, сотрудники контрольно-ревизионных управлений и департаментов экономической безопасности, специалисты по логистике, ответственные за цепочки поставок, а также другие профессионалы, занимающиеся вопросами предотвращения потерь.

Для специалистов по борьбе с потерями из розничных сетей и компаний -- поставщиков товаров повседневного спроса возможно бесплатное участие -- по результатам рассмотрения электронной заявки организаторами.

Количество показов: 2530
 

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.


extraLUX - экстра высокая чувствительность в темноте

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.



Hits 51656727
12208
Hosts 4620069
659
Visitors 8651209
1638

51

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582