Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Камеры видеонаблюдения на британских автодорогах ежедневно снимают более 26 миллионов изображений


27.01.2014

За последние три года число дорожных камер в стране утроилось, и в общей системе на сегодняшний день насчитывается более 8 тысяч камер. При полицейское руководство считает это количество недостаточным и планирует дальнейшее расширение сети.

В национальной базе данных по номерам автомобилей на данный момент значится свыше 17 миллиардов цифровых фотоснимков — это крупнейший фотоархив такого рода в мире. И в ближайшие годы этот массив данных будет лишь расти: к 2018 году по всей стране будет ежедневно фиксироваться от 50 до 75 миллионов номерных знаков автомобилей. Есть и намерение обеспечить слияние баз данных с аналогичными, имеющимися в странах Евросоюза.

После того, как полицейское руководство обнародовало планы расширения сети дорожных камер, общественность принялась выражать сомнения в необходимости иметь столь масштабную систему. В основном это было вызвано тем, что построение системы не сопровождалось ни общественными слушаниями, ни PR-мероприятиями — поэтому для граждан ввод её в строй оказался сюрпризом. Руководители полицейских сил страны обещают сделать процессы расширения и эксплуатации системы распознавания и учёта автомобильных номеров более прозрачным, при этом гарантируя соблюдение законодательства об охране частной жизни граждан.

Возмущение общественности вызвало не только то, что «людей забыли спросить». На запрос прессы о предоставлении информации о том, сколько бюджетных средств было израсходовано на систему распознавания номеров за последние три года, Министерство внутренних дел ответило отказом. Однако, зная, что 46 полицейских подразделений Англии и Уэльса подписали меморандум о предоставлении данных, касающихся использования систем, журналисты запросили данные и пересчитали результаты на масштабы всей страны.

Цифра в 26 миллионов снимков соответствует фактам фотографирования 13 миллионов автомобилей ежедневно: в систему поступает два снимка — номерной знак и общий вид автомобиля. Все номерные знаки «пробиваются» по базам данных различных ведомств, включая полицию, Бюро страхования автомобилей, Агентство по выдаче водительских прав и регистрации транспортных средств и т.п. Возможно, всё это и приносит пользую однако, учитывая двухлетний срок хранения данных о фиксации номерных знаков, вспоминается проблема Больших Данных: всю эту информацию необходимо разместить на носителях, каталогизировать и поддерживать в состоянии, готовом к использованию. А это — новые затраты, новые проблемы и... новые заказы на поставку решений.

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 66673103
2629
Hosts 5702040
379
Visitors 10863000
701

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582