Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Инсталлятор помог украсть самую известную в мире картину


24.12.2013

Исполнился ровно век с момента поимки преступника, укравшего «Джоконду» Леонардо. Ему удалось скрываться с похищенным шедевром более двух лет — отчасти благодаря тому, что полиция в то время ещё не располагала столь мощным технологическим арсеналом.

Винченцо Перуджа вовсе не был интеллектуалом-организатором похищений произведений искусства. Он был простым взломщиком. Потратив совсем немного времени на подготовку, Перуджа вошёл в Лувр и через некоторое время вышел с украденной картиной. Это было в понедельник 21 августа 1911 года, когда в музее был выходной. О пропаже стало известно лишь на следующий день, поднялся скандал, и музей на неделю закрыли. Пропажу нашли лишь в декабре 1913-го, когда Перуджа «спалился» на попытке продажи шедевра антиквару Альфредо Гери во Флоренции.

Интересно, что до момента похищения «Мона Лиза» не считалась особо ценной картиной. Её популярность сильно подросла в результате самого криминального акта, а огласка этого дела произошла во многом благодаря газетам: это стало первым в истории преступлением против собственности, о котором написали газеты всего мира. Читатели, многие из которых вообще не интересовались живописью, запомнили название картины, и это отразилось на состоянии общественного мнения. Джоконда стала улыбаться с газетных полос и шоколадных обёрток, с открыток и плакатов. Она стала персонажем поп-мира наряду с кинозвёздами и певицами.

Музей в то время охранялся отвратительно, охранников было всего несколько человек. Именно это и сподвигло Перуджу на преступление. Приехав в Париж в поисках работы, итальянский иммигрант оказался в 1910 году в Лувре, и ему посчастливилось лично установить стеклянную дверцу, которая преграждала доступ посторонних лиц к картине. Поэтому о том, что нужно сделать, чтобы её незаметно и безнаказанно снять с петель, знал лишь он один. После поимки преступник попытался «отмазаться», объявив похищение своим патриотическим долгом: мол, картина была похищена Наполеоном в Италии. Это оказалось ошибкой: полотно было честно приобретено задолго до нашествия.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 61037801
9139
Hosts 5406055
1211
Visitors 10223347
2167

24

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582