Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Треть посетителей массовых мероприятий опасаются за свою жизнь и здоровье


23.08.2013

Институт безопасности и здоровья IOSH провёл опрос населения, результаты которого показали, что за последние пять лет каждый десятый американец получил травмы во время крупных спортивных событий и поп-концертов, а каждый третий пострадал в давке.

Каждый третий фанат спорта и популярной музыки из трёх тысяч опрошенных опасается за свою безопасность при посещении массовых событий. Половина опасающихся больше всего боится пострадать во время неизбежной в таких случаях давки, 18% — от действий лиц в состоянии наркотического и алкогольного опьянения, 16% — от агрессивных фанатов и 13% в — от перспективы оказаться втянутыми в драку. Две трети респондентов при этом чувствуют себя намного увереннее и спокойнее в присутствии полицейских, охранников и стьюардов.

Институт IOSH открыл отдельное направление деятельности, посвящённое массовым мероприятиям. Члены исследовательско-консультативной группы обратили внимание на то, что ряд организаторов крупных публичных событий стремятся сэкономить на мерах безопасности. И решили обязать устроителей массовых мероприятий проводить тренинги обслуживающего персонала, обучающие сотрудников управлению толпой, а также по возможности исключить продажу стоячих билетов, стимулирующую беспорядки.

Обслуживающий персонал, охранники и работники экстренных служб играют ключевую роль в предотвращении преступлений, беспорядков, возгораний и травм на публичных событиях, обеспечивая немедленное и профессиональное реагирование. При привлечении такого рода сотрудников на разовой основе организаторы событий будут обязаны удостовериться, что кандидат прошёл соответствующие тренинги и имеет опыт участия в такого рода мероприятиях.

Компании, предоставляющие услуги обеспечения массовых мероприятий, весьма многочисленны, и далеко не всегда удаётся проверить, действительно ли организаторы имеют дело с качественным сервисом. Чаще всего при заключении таких контрактов исходят из соображений минимальной цены, а не качества услуг и опыта работников. В связи с этим институт IOSH планирует разработать руководство по планировнию обеспечения безопасности на массовых мероприятиях, который будет бесплатно разослан организаторам событий в этом году. Условием доступа к документу будет являться регистрация на вебсайте института, которая даст авторизованным пользователям право скачивать проформы необходимых документов и иную полезную информацию.

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 69975000
11555
Hosts 5809440
1265
Visitors 11143962
2835

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582