Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Что чувствуют американцы, когда им звонят в дверь


22.08.2013

В ходе независимого исследования двум тысячам американцев был задан ряд вопросов об их поведении в момент того, когда кто-то звонит во входную дверь. Выяснилось, что звук звонка — раздражитель довольно сильный и вызывает у людей целую гамму реакций.

Исследование провела компания VTech Communications, специализирующихся на системах внутридомовой связи — домофонах, электронных няньках и тому подобной технике. Цель исследования, по словам руководства компании, относится к области маркетинга и связана с перспективной разработкой принципиально нового высокотехнологичного дверного звонка.

Если сигнал звонка прозвучал внезапно, 30% респондентов хотели бы увидеть звонящего сквозь дверь, 22% — вступить с ним в диалог по интеркому, а 16 процентов хотели бы, разглядывая гостя в глазок, оставаться незамеченными. 95% отметили, что они никогда не открыли бы дверь, не поинтересовавшись «кто там». 89% признаЮт, что иногда испытывают неохоту открывать дверь, в особенности поздно вечером (57%), а также увидев в глазок незнакомое лицо (42%) либо оставшись дома в одиночестве (31%).

Женщины показали себя более осторожными, чем мужчины: 60% из опрошенных дам интересуются, кто пришёл, в то время как доля столь же осмотрительных мужчин составляет лишь 45%. Зато мужчины более часто смотрят в глазок либо на экран видеодомофона. Среди испытываемых эмоций лидирует любопытства — его испытывают 43 процента услышавших неожиданный звонок в дверь. У 21% застигнутых врасплох звонком он вызывает раздражение, а у 12% — нетерпение. Наибольшее раздражение звук звонка вызывает, если человек в этот момент спал (40%), ел (23%) либо принимал душ (21%).

Несмотря на то, что за окном век электроники, по-прежнему множество американцев больше доверяет собакам, чем хитроумным приборам. Большинство опрошенных принимает меры к охране жилища, но при этом 43% надеется, что домашняя собака способна вовремя предупредить хозяев о грозящей им опасности. Почти треть пользуются охранной сигнализацией, а почти четверть — осветительными приборами с включением от датчика движения.

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 60373429
11174
Hosts 5361277
1594
Visitors 10139995
2671

42

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582