Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Что чувствуют американцы, когда им звонят в дверь


22.08.2013

В ходе независимого исследования двум тысячам американцев был задан ряд вопросов об их поведении в момент того, когда кто-то звонит во входную дверь. Выяснилось, что звук звонка — раздражитель довольно сильный и вызывает у людей целую гамму реакций.

Исследование провела компания VTech Communications, специализирующихся на системах внутридомовой связи — домофонах, электронных няньках и тому подобной технике. Цель исследования, по словам руководства компании, относится к области маркетинга и связана с перспективной разработкой принципиально нового высокотехнологичного дверного звонка.

Если сигнал звонка прозвучал внезапно, 30% респондентов хотели бы увидеть звонящего сквозь дверь, 22% — вступить с ним в диалог по интеркому, а 16 процентов хотели бы, разглядывая гостя в глазок, оставаться незамеченными. 95% отметили, что они никогда не открыли бы дверь, не поинтересовавшись «кто там». 89% признаЮт, что иногда испытывают неохоту открывать дверь, в особенности поздно вечером (57%), а также увидев в глазок незнакомое лицо (42%) либо оставшись дома в одиночестве (31%).

Женщины показали себя более осторожными, чем мужчины: 60% из опрошенных дам интересуются, кто пришёл, в то время как доля столь же осмотрительных мужчин составляет лишь 45%. Зато мужчины более часто смотрят в глазок либо на экран видеодомофона. Среди испытываемых эмоций лидирует любопытства — его испытывают 43 процента услышавших неожиданный звонок в дверь. У 21% застигнутых врасплох звонком он вызывает раздражение, а у 12% — нетерпение. Наибольшее раздражение звук звонка вызывает, если человек в этот момент спал (40%), ел (23%) либо принимал душ (21%).

Несмотря на то, что за окном век электроники, по-прежнему множество американцев больше доверяет собакам, чем хитроумным приборам. Большинство опрошенных принимает меры к охране жилища, но при этом 43% надеется, что домашняя собака способна вовремя предупредить хозяев о грозящей им опасности. Почти треть пользуются охранной сигнализацией, а почти четверть — осветительными приборами с включением от датчика движения.

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 66869590
16848
Hosts 5705963
287
Visitors 10872787
479

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582