Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Секреты уникальной системы безопасности Лефортовского тоннеля


18.08.2004 Лефортовский тоннельДобраться до ближайшей дверцы под светящейся надписью, скатиться или если получится съехать по жестяному желобу и потом уже не спеша до ближайшей лестницы. Таков алгоритм действий любого водителя, которого угораздит оказаться в Лефортовском тоннеле в момент чрезвычайной ситуации. Героически бороться с огнем, водой или другими негативными факторами предоставьте автоматике.

Это работает всего лишь один из четырех вентиляторов системы безопасности Лефортовского тоннеля. Включились бы все четыре, съемка была бы невозможна. В этом случае, дай Бог, на ногах устоять. Системы безопасности разрабатывались здесь уже учитывая пожар в знаменитом Монбланском тоннеле, а потому нормативы устанавливались жесточайшие. Только работу дренажной системы обеспечивают 5 водоотводных установок. В случае затопления воду откачивают в городские коллекторы. Все трансформаторные подстанции, электрощитовые и прочее оборудование размещаются в специальных пожарных отсеках. Предел огнестойкости стен -- два с половиной часа. За всем этим хозяйством круглосуточно наблюдает дежурная смена -- 13 человек. Сотрудники МЧС, "Гормоста" и ГИБДД. За час по тоннелю проходит около 6 тысяч автомобилей. Редкий день обходится без ДТП.

Виктор Екимов, генеральный директор ГУП "Гормост": "Одна, иногда две аварии. В основном они происходят из-за невнимательности водителей. Все причины это недостатки водителей".

В случае каких-либо глобальных происшествий в самом тоннеле, на въездах установлены специальные шлагбаумы. Нашим водителям красных сигналов светофора мало. Поэтому, пришлось предусмотреть устройство, надежно закрывающее въезд. Сотрудники ГИБДД несут здесь службу постоянно.

Григорий Паламарчук, начальник ЦТАУ ДТ УГИБДД г. Москвы: "В круглосуточном режиме работают три человека. На въезде в тоннель 2 сотрудника ДПС, с патрульной машиной и на выезде, в районе Спартаковской площади, один сотрудник ДПС".

Возможно совсем скоро работы инспекторам еще прибавится. Уже смонтирована система, позволяющая фиксировать номера автомобилей-нарушителей на видеопленку. Дело за малым: внести необходимые изменения в законодательную базу. Тогда с любителями больших скоростей и крутых поворотов будут разбираться уже в суде.

"ТВ Центр"

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 61083422
8528
Hosts 5411496
1188
Visitors 10233783
2236

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582