Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Секреты уникальной системы безопасности Лефортовского тоннеля


18.08.2004 Лефортовский тоннельДобраться до ближайшей дверцы под светящейся надписью, скатиться или если получится съехать по жестяному желобу и потом уже не спеша до ближайшей лестницы. Таков алгоритм действий любого водителя, которого угораздит оказаться в Лефортовском тоннеле в момент чрезвычайной ситуации. Героически бороться с огнем, водой или другими негативными факторами предоставьте автоматике.

Это работает всего лишь один из четырех вентиляторов системы безопасности Лефортовского тоннеля. Включились бы все четыре, съемка была бы невозможна. В этом случае, дай Бог, на ногах устоять. Системы безопасности разрабатывались здесь уже учитывая пожар в знаменитом Монбланском тоннеле, а потому нормативы устанавливались жесточайшие. Только работу дренажной системы обеспечивают 5 водоотводных установок. В случае затопления воду откачивают в городские коллекторы. Все трансформаторные подстанции, электрощитовые и прочее оборудование размещаются в специальных пожарных отсеках. Предел огнестойкости стен -- два с половиной часа. За всем этим хозяйством круглосуточно наблюдает дежурная смена -- 13 человек. Сотрудники МЧС, "Гормоста" и ГИБДД. За час по тоннелю проходит около 6 тысяч автомобилей. Редкий день обходится без ДТП.

Виктор Екимов, генеральный директор ГУП "Гормост": "Одна, иногда две аварии. В основном они происходят из-за невнимательности водителей. Все причины это недостатки водителей".

В случае каких-либо глобальных происшествий в самом тоннеле, на въездах установлены специальные шлагбаумы. Нашим водителям красных сигналов светофора мало. Поэтому, пришлось предусмотреть устройство, надежно закрывающее въезд. Сотрудники ГИБДД несут здесь службу постоянно.

Григорий Паламарчук, начальник ЦТАУ ДТ УГИБДД г. Москвы: "В круглосуточном режиме работают три человека. На въезде в тоннель 2 сотрудника ДПС, с патрульной машиной и на выезде, в районе Спартаковской площади, один сотрудник ДПС".

Возможно совсем скоро работы инспекторам еще прибавится. Уже смонтирована система, позволяющая фиксировать номера автомобилей-нарушителей на видеопленку. Дело за малым: внести необходимые изменения в законодательную базу. Тогда с любителями больших скоростей и крутых поворотов будут разбираться уже в суде.

"ТВ Центр"

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 53773349
6413
Hosts 4793895
637
Visitors 8950173
1089

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582