Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Секреты уникальной системы безопасности Лефортовского тоннеля


18.08.2004 Лефортовский тоннельДобраться до ближайшей дверцы под светящейся надписью, скатиться или если получится съехать по жестяному желобу и потом уже не спеша до ближайшей лестницы. Таков алгоритм действий любого водителя, которого угораздит оказаться в Лефортовском тоннеле в момент чрезвычайной ситуации. Героически бороться с огнем, водой или другими негативными факторами предоставьте автоматике.

Это работает всего лишь один из четырех вентиляторов системы безопасности Лефортовского тоннеля. Включились бы все четыре, съемка была бы невозможна. В этом случае, дай Бог, на ногах устоять. Системы безопасности разрабатывались здесь уже учитывая пожар в знаменитом Монбланском тоннеле, а потому нормативы устанавливались жесточайшие. Только работу дренажной системы обеспечивают 5 водоотводных установок. В случае затопления воду откачивают в городские коллекторы. Все трансформаторные подстанции, электрощитовые и прочее оборудование размещаются в специальных пожарных отсеках. Предел огнестойкости стен -- два с половиной часа. За всем этим хозяйством круглосуточно наблюдает дежурная смена -- 13 человек. Сотрудники МЧС, "Гормоста" и ГИБДД. За час по тоннелю проходит около 6 тысяч автомобилей. Редкий день обходится без ДТП.

Виктор Екимов, генеральный директор ГУП "Гормост": "Одна, иногда две аварии. В основном они происходят из-за невнимательности водителей. Все причины это недостатки водителей".

В случае каких-либо глобальных происшествий в самом тоннеле, на въездах установлены специальные шлагбаумы. Нашим водителям красных сигналов светофора мало. Поэтому, пришлось предусмотреть устройство, надежно закрывающее въезд. Сотрудники ГИБДД несут здесь службу постоянно.

Григорий Паламарчук, начальник ЦТАУ ДТ УГИБДД г. Москвы: "В круглосуточном режиме работают три человека. На въезде в тоннель 2 сотрудника ДПС, с патрульной машиной и на выезде, в районе Спартаковской площади, один сотрудник ДПС".

Возможно совсем скоро работы инспекторам еще прибавится. Уже смонтирована система, позволяющая фиксировать номера автомобилей-нарушителей на видеопленку. Дело за малым: внести необходимые изменения в законодательную базу. Тогда с любителями больших скоростей и крутых поворотов будут разбираться уже в суде.

"ТВ Центр"

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 56011013
19886
Hosts 4948612
2057
Visitors 9258219
3664

36

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582