Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

"Видео от ГИБДД" -- попробуй, докажи, что ты не нарушал


26.06.2008 55 приборов автоматической видеофиксации нарушений Правил дорожного движения будут установлены к концу лета на улицах Казани. Из-за того, что один прибор могут обслуживать несколько камер, предполагается, что таким образом удастся "закрыть" 62 полосы дорожного движения. Это новшество приурочено к введению с 1 июля этого года в действие статьи 2.6.1. КоАП, которая возлагает административную ответственность за нарушение Правил дорожного движения на собственника транспортного средства.

По словам Максима Порфирьева -- начальника отдела техобслуживания спецтехники петербуржского ООО "СИТЕКОМ", которое заключило контракт с УГИБДД МВД РТ "на установку и отладку программно-аппаратного комплекса видеофиксации нарушений", сейчас проходят тестовые испытания оборудования.

В комплект "рубежа контроля скорости", как это официально называется, помимо собственно видеокамеры и скоростемера, входят также инфракрасный прожектор подсветки, обеспечивающий, утверждают специалисты, "считку" госномера авто, даже если он будет залеплен грязью, и, разумеется, компьютер -- с программой "Крис-С", разработанной "СИТЕКОМом".

- На "рубеже контроля скорости" можно установить еще и вай-фай-передатчик, и тогда работать с ним смогут также и мобильные патрули работников Госавтоинспекции, -- подчеркивает Максим Порфирьев.

Пока в Казани действует только одна такая точка контроля -- на посту милиции "Лаишево" около РКБ. Только благодаря работе видеокамер здесь выписывается от 30 до 40 штрафов в день.

- Вот, смотрите, -- показывает наш собеседник на экран монитора, -- здесь мы установили предел скорости в 80 километров в час, и поэтому на экран выводится информация только о тех машинах, которые едут быстрее.

На экране тем временем застывает картинка очередного нарушителя: "четырнадцатая" с четко просматриваемым номерным знаком. Прямо над изображением автомобиля указана скорость -- 86 километров в час, а также дата, время и место дислокации "рубежа". В данном случае -- 9-й километр автодороги Казань -- Оренбург.

- Это только сейчас мы выводим данные на экран, и с этой информацией работают инспектора поста, -- объясняет Максим, -- если водитель согласен с нарушением, то ему выписывается штраф, не согласен -- протокол о нарушении. А после 1 июля, когда вступят в силу изменения в КоАП, эта информация будет передаваться в Центр видеонаблюдения, расположенный в управлении ГИБДД республики, где владельцам автомобилей просто будут выписывать штрафы.

- Раньше инспектору Госавтоинспекции нужно было доказывать виновность водителя, а теперь свою невиновность придется доказывать собственнику авто (если в момент нарушения за рулем был не он, а кто-то другой), -- говорит начальник отдела административно-правоприменительной деятельности республиканской ГИБДД Ильгам Калимуллин.

По словам Ильгама Калимуллина, после 1 июля владельцу автомобиля, превысившего скорость, заказным письмом будет выслано постановление по делу об административном правонарушении с подтверждающей обстоятельства дела фотографией.

- Вышлют протокол не позднее 3 суток с момента нарушения, а оплатить штраф он будет обязан в течение 30 дней, -- поясняет начальник отдела республиканской Госавтоинспекции. Наказывать на основании видеоматериалов будут пока не за все, а только за три вида нарушений ПДД: превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд на встречную полосу. Что касается отстаиваемой многими водителями 10-километровой погрешности определения скорости автомобиля, то видеосистема настроена так, что фиксируется скорость, превышающая допустимую на 11 километров в час. То есть погрешность учитывается с запасом.

Предполагается, что после поста "Лаишево" видеокамеры для наблюдения за транспортными потоками будут устанавливаться на самых оживленных магистралях города: на мосту Миллениум, улице Декабристов, Оренбургском и Сибирском трактах и т.д. Снабжать их табличкой, предупреждающей о видеонаблюдении, сотрудники ГИБДД пока не собираются. А после Казани начнется установка таких видеокамер на трассах всей республики.

В принципе, видеофиксация нарушений ПДД не является новинкой -- многие годы подобные системы действуют почти во всех странах Западной Европы (представители УГИБДД МВД по РТ указывают, кстати, что они изучали опыт Германии), но есть и нюансы. Они -- в том, какие приоритеты у дорожной полиции, внедряющей такую систему: в первую очередь стремление "наказать рублем" как можно большее количество водителей или добиться снижения количества ДТП. Заботясь о последнем, во Франции, например, за десятки метров до точки размещения видеокамеры повсеместно установлены соответствующие предупреждающие знаки (говорят, что кое-где знаки стоят, а видеокамер нет). Результат: водители, и без того дисциплинированные, то и дело притормаживают, сберегая в итоге свое и окружающих здоровье. В США, руководствуясь той же идеологией, в некоторых штатах на обочинах хайвеев выставляют пластмассовых "полицейских", издали неотличимых от живых и заставляющих лихачей сбросить скорость (сравните с российской практикой "инспектора в кустах"). Что будет у нас -- посмотрим. Но тот факт, что о точках дислокации видеокамер гаишники предупреждать "пока что" не собираются, кое о чем уже говорит…

ДЛЯ СПРАВКИ

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 июля 2008 года КоАП РФ будет дополнен статьей 2.6.1 следующего содержания:

"Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе проверки будут подтверждены содержащиеся в его сообщении или заявлении данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц".

Источник: Время и Деньги

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.



Hits 46265872
3303
Hosts 4311537
268
Visitors 7897551
526

33

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582