Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Российские публикации

На чём летать, чтобы долететь


05.10.2006

Произошедшая на прошлой неделе катастрофа "Боинга-737", летевшего в Рио-де-Жанейро, унесла жизни 155 человек.

Пока специалисты сделают окончательные выводы о причине катастрофы российского Ту-154 под Донецком, мало кто о ней уже вспомнит -- такова жизнь.

СКОРЕЕ всего, о тех самых причинах большинство людей так и не узнает. Как не знает всех подробностей о предыдущих авиакатастрофах: сгоревшего А-320 под Иркутском, рухнувшего в море под Сочи армянского А-320 и др. О них рассказал эксперт по безопасности полётов Иван ЯНЧАК.

"Боинг" -- лидер?

-- КАКАЯ страна лидирует по количеству авиакатастроф?

-- В мире ежемесячно разбиваются от 1 до 3 пассажирских и грузовых самолётов 3-го класса и выше, то есть со взлётным весом от 22 (Як-40) до 400 (Ан-124) тонн. Кроме того, в неделю в среднем происходит по 1--2 аварии или катастрофы с военными летательными аппаратами. В день -- до 10 авиапроисшествий с небольшими частными самолётами. А лидер -- США. Жертвами "малой авиации" там становятся по тысяче и больше человек в год. При этом погибших в катастрофах больших самолётов на порядок меньше -- 100--120 человек.

-- А как в России?

-- Есть такой совершенно объективный параметр -- количество авиационных происшествий на сто тысяч часов налёта. Так вот, для Ту-154 он составляет примерно 1,2, а для Боинга-767, который можно считать аналогом нашего самолёта, -- 1,5. Заметьте, это с учётом катастроф последних десятилетий, число которых действительно возросло. В доперестроечные времена показатель для Ту-154 вообще был 0,8.

За последние 10 лет на долю отечественных авиакомпаний пришлось чуть менее 8% от общего числа происшествий с пассажирскими самолётами. Если давать раскладку по типам самолётов, то впереди окажутся "Боинги" -- 33 катастрофы. За ними следуют Илы -- 23. Самолёты европейского консорциума "Эрбас" за те же 10 лет терпели катастрофы 15 раз, причём трижды -- на территории России. Авиалайнеры марки Ту за 10 лет падали 12 раз.

-- Какие причины чаще всего приводят к катастрофам?

-- Обычно их бывает несколько. Например, развитие катастрофы армянского А-320 в Сочи началось с неожиданной для экипажа команды диспетчера заходить на второй круг. Она была дана за 50 секунд до посадки и сопровождалась требованием энергично выполнить правый разворот с набором высоты.

Далее свою лепту в развитие катастрофы наверняка внесли конструктивные недостатки оборудования А-320. Его авиагоризонт (прибор, показывающий положение самолёта относительно горизонтальной оси) устроен так, что показания нередко воспринимаются лётчиками "с точностью до наоборот". В тот злополучный раз имел место правый крен, который экипаж воспринял как левый.

Помеха слева

-- А ЧТО было с "Эрбасом" в Иркутске?

-- Во-первых, он садился на мокрую полосу. Во-вторых, вокруг полосы понастроили частных гаражей. И в-третьих, из-за отказа техники один двигатель тормозил (реверсировал), второй же, наоборот, тянул самолёт вперёд на самом мощном взлётном режиме.

Вообще, "Эрбасы", особенно первые модификации, строились на слишком уж коммерческой основе. Конструкторы сделали всё, чтобы максимально удешевить машину, а даром это никогда не проходит. Например, соединение некоторых силовых элементов было выполнено не из металла, как делают во всём мире, а из композитных материалов. Из-за этого через месяц после террористической атаки 11 сентября 2001 г. разбился А-310, вылетевший из Нью-Йорка.

-- Когда в ночь на 2 июля 2002 г. Ту-154 "Башкирских авиалиний" столкнулся над Боденским озером с грузовым "Боингом-757", российская сторона совершенно обоснованно обвиняла швейцарскую компанию "Скай- гайд". В то же время некоторые СМИ на Западе утверждали, что причина в слабом знании башкирским экипажем английского языка...

-- Насчёт языка -- полная чушь. Все переговоры с диспетчером шли на вполне приличном английском. Причина была в другом. В ту ночь в кабине российского самолёта были два пилота и инструктор. Вроде бы три головы лучше, чем две, но…

Диспетчер Нильсен, тот самый, которого позднее убил В. Калоев, проинформировал экипаж российского самолёта об опасном сближении. К сожалению, он неверно указал направление опасности. Нильсен сказал, что помеха находится от них справа под углом 40 градусов. Грузовой "Боинг" действительно приближался под таким углом, только слева. Именно на этом, судя по расшифровке речевого самописца, настаивал правый пилот Ту-154, но инструктор с ним не согласился.

-- Какая организация в России отвечает за безопасность пассажиров?

-- Авиационной безопасностью теоретически занимается то, что осталось от союзного Министерства гражданской авиации -- Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ). Ныне это одна из служб Министерства транспорта, которой руководит уже третий по счёту человек без лётного образования. Это плохо, потому что многие авиационные чиновники федерального и регионального уровня, лично не проходившие лётную службу, не слишком компетентны в вопросах безопасности. К тому же я не могу вспомнить ни единого случая привлечения к ответственности кого-либо из этих должностных лиц после очередной катастрофы. Под суд у нас всегда идут только лётчики… Если выживут.

Источник: "Аргументы и факты"

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet X PLUS - мегапиксельные модульные IP-камеры

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 63396881
4368
Hosts 5589543
395
Visitors 10547977
832

20

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582