Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

Безопасность вслепую, или "О Господи, кому же придется смотреть все эти камеры!"


03.05.2005

Чарли А. Пирс
Security Technology & Design


На протяжении всех лет работы с оборудованием охранных систем видеонаблюдения никогда не перестаю удивляться, как это мы еще называемся отраслью профессионалов.

Ну да, резковато сказано, но почитайте дальше. Два месяца назад ко мне обратился потенциальный клиент за помощью в оценке предложений, предложенных ему на новые и обновленные охранные системы видеонаблюдения на двух площадках. Будучи таким типом и желая воздать должное, я сказал: "Ну конечно, ведь эти предложения даются вслепую". Под словом "вслепую" я имел в виду, что мне не нужно знать, кто что применил и что за это хочет. Для меня эта информация просто не нужна, и в конце концов, в большинстве случаев общий недостаток информации для кого-то унизителен. Мой клиент дал мне это задание не потому, что был поражен или смущен технологией (как многие, но кто этого не скажет). Скорее его поразила колоссальная разница между предложениями как по оборудованию, так и по стоимости. Было подано три предложения, в которых предполагалось от 45 до 125 телекамер. В одном применялась наружная микроволновая технология; в другом -- видеодетекторы движения (это лучшее, что я мог добавить); а последний был создан по технологии "О Господи, кому же придется смотреть все эти камеры!" Поэтому я начал сначала.

Каким образом началось все это несчастье? Просто. Мой клиент получил грант на обновление или установку новых средств безопасности. Имея деньги, они подумали: все, что нужно, -- позвонить хотя бы в одну местную охранную компанию и нескольким специалистам в этой области. Ну, понятно, тем, которые в справочнике большими буквами набраны. Придя, каждый из них задал первый вопрос: что вам нужно? А получив ответ, задавали второй вопрос: где их вам установить?
Ну вот, карта только что написана, и мы все еще думаем, что Земля плоская. Итак, клиент объяснил, что ему нужно внешнее наблюдение по линии ограды. Клиент объяснил, что не хочет расширять охранный персонал. В большинстве случаев клиент очень сильно помог -- более чем я мог бы помочь в таких обстоятельствах.

Итак, первое поступившее предложение предусматривало пятьдесят с лишним телекамер для внешнего наблюдения, а для переключения использовалась микроволновая технология. Идея неплохая, но конечно же, понятно, что наружные микроволновые системы, коаксиальные кабели с утечкой и т.п. предназначены для применения внутри контролируемой зоны. Эта система предусматривала прокладку трех километров кабеля датчика за оградой. Почему за оградой? Потому что внутри очень оживленно. Ну да, а олени, лисы, еноты и захожие бездельники за пределами контролируемого участка систему не включат, да? В общем конструкция системы и предложение заняли всего четыре страницы, а литература по оборудованию еще шесть. Проспекты о том, какая это хорошая компания и какая она большая, заняли еще 15 страниц.

Потом пришла вторая система: около 75 телекамер с множеством PTZ, которые применялись совместно с системой видеодетекторов движения. Оборудование применялось хорошее, даже лучшее, такого класса, в котором одна телекамера стоит 10000 долларов. Предложение и описание конструкции занимало пять страничек, описание оборудования -- шесть страниц. Проспекты о том, какая это хорошая компания, какая она большая и какие у ее есть клиенты, заняли около 20 страниц.

Наконец, пришла самая хорошая: свыше ста телекамер, большинство из которых неподвижные, а несколько поддерживали привод PTZ. Без переключения, без автоматизации, без надежды. Но конструкция предусматривала, что на одном экране может отображаться одновременно свыше 15 изображений. Согласно этому предложению, это позволяло свести к минимуму число необходимых экранов, как, наверное, и внимание охранника. Предложение и описание конструкции занимало страничек шесть, описание оборудования тоже шесть страниц. Проспекты о том, какая это хорошая компания, какая она большая и какие у ее есть клиенты, заняли лишь 2 страницы.

Итак, что же ожидалось от меня? Просто взять систему, наиболее подходящую нуждам клиента и его бюджету. Решение было простое. Ни одна из них.

Микроволновая технология, хотя и была предусматривала некоторую автоматизацию, но вызвала бы кошмар ложных тревог. Система с внешним видеодатчиком движения была для этой задачи избыточной, и в ней можно было бы применить оборудование на 8000 долларов на камеру дешевле. А для чего же была эта камера? Ну, достаточно сказать, я рад, что клиент посмотрел, прежде чем броситься на нее.

В конечном счете, мы переделали всю систему с нуля и подали свое предложение. В качестве датчиков мы применили сигнализацию ограждения с PTZ и дальнозоркими объективами, а на низком уровне телекамеры круглосуточного действия. Общее количество телекамер было 30, из них 24 с приводом PTZ и 6 неподвижных. Мы добавили также новую систему управления, которая предусматривала объединение системы контроля доступа клиента и сигнализации; она была полностью работоспособна и полностью приспособлена. Все телекамеры были заняты как в рабочее, так и в нерабочее время, что совсем не относится к периметру. Если с ограждения поступает сигнал или открывается калитка (кроме главных ворот), одна из телекамер реагирует и сообщает о случившемся соответствующему персоналу. В конечном итоге конструкции было посвящено около 20 страниц, не считая проспекты отдельных телекамер, пять или шесть страничек, посвященных характеристикам оборудования, и НИ ОДНОЙ о том, какая мы хорошая компания.

Неискушенная публика еще раз пришла к выводу, что нашей отрасли еще идти и идти, прежде чем она станет соответствовать эпитету "профессиональная" рядом с логотипом охраны. Ребята, поучитесь немного!

Об авторе: Ричард А. ("Чарли") Пирс является активным участником охранной отрасли с 1974 г. Он является основателем и бывшим президентом компании LRC Electronics, которая является центром гарантийного и негарантийного ремонта оборудования охранного телевидения. В 1985 г. Ч.А.Пирс основал учебно-консультационный центр "Лягушатник" (официально -- учебный центр LTC), который предоставляет полный спектр услуг, специализируясь на практических семинарах учебных программах сертификации в видеоформате, издании технических руководств и поддержки обучения по охранному телевидению. Он является действительным членом: ASIS, ALAS, CANASA, NBFAA, NAAA и SIA. Ему присуждены многочисленные награды в области охраны и он является регулярным автором журнала Security Technology & Design.

Количество показов: 6333

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 44992957
15978
Hosts 4214726
873
Visitors 7693589
2254

27

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582