Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

Несколько советов дилерам относительно покупки систем доступа по идентификационным карточкам


22.09.2005

Несколько советов дилерам относительно покупки систем доступа по идентификационным карточкамКим Рафальдт (Kim Rahfaldt), Security Distributing & Marketing Magazine

Является ли выбор идеальной системы контроля доступа по идентификационным карточкам слишком сложной задачей для ваших клиентов? Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, проанализируйте текущие потребности ваших клиентов.

Чего вы ожидаете от системы? Должна ли она быть автономной или должна являться частью более крупной системы контроля доступа, учета рабочего времени, а также применения идентификационных бэджей для посетителей?

"Для дилера важно иметь большой выбор идентификационных карточек и бэджей, которые могли бы удовлетворять широкому кругу требований," рекомендует Джерри Кордаско (Jerry Cordasco), вице-президент и генеральный менеджер компании Compass Technologies из Экстона.

Правильность выбора и успешное применение системы идентификационных карточек во многом зависит от принтера. Перед тем как выбрать принтер, дилер должен узнать, сколько карточек его клиент намеревается напечатать в год, в неделю и в день.

Струйные устройства печати предназначены для рынка систем базового уровня и обеспечивают печать бэджей на поливинилхлоридной пленке (ПВХ). Данная технология известна многим пользователям и является достаточно легкой для производства бэджей.

В принтерах, осуществляющих печать непосредственно на карточку, нагревается специальная красящая лента, расположенная ниже нагреваемой печатающей головки. Здесь применяются технологии термической возгонки красителя и метод печатания с использованием термопереноса.

Метод так называемой сублимационной печати позволяет получать многотоновые изображения с использованием красящей ленты и печатающей головки, имеющей сотни термических элементов. Карточка проходит через принтер три раза, в результате чего получается до 16.7 миллионов оттенков цветов.

Для печатания с использованием термопереноса используется одноцветная лента для создания черного текста и штрих-кодов, которые могут считываться как инфракрасными сканерами, так и сканерами для работы с видимой областью спектра. Сплошные линии из черных точек также переносятся.

Принтеры, печатающие непосредственно на карточку, могут поддерживать контроль паролей доступа, формирование изображений, используемых в системе безопасности, уведомление о выводе на печать, обнаружение ошибок в ходе печати, а также запрашивание электронных данных.

Печать с высоким разрешением (HDP) обеспечивает получение защищенных, высококачественных карточек. В HDP-принтерах/кодирующих устройствах используется технология термической сублимации для печати изображений с разрешающей способностью 300 dpi на обратной стороне пленки HDP. Печать изображений между HDP-пленкой и карточкой делает их устойчивыми к износу и защищенными от возможных подделок. Технология HDP хорошо подходит для печати смарт-карт, карточек бесконтактного считывания, а также карт с магнитной полоской.

Компания с хорошей репутацией

"Проверьте репутацию компании, в которой вы собираетесь покупать оборудование, а также какого рода поддержку они собираются предложить в отношении покупаемого вами продукта," советует Дэвид Хайнен (David Heinen), менеджер по маркетингу продукции компании Bosch Security.

Изготовитель должен обеспечить всестороннее обучение клиентов дилера работе с продуктом, а также предоставить техническую поддержку, гарантии, дистанционное консультирование при помощи средств связи, а также техническое обслуживание на месте эксплуатации. Клиентам необходимо будет объяснить, какие имеются программы на случай сбоя в работе принтера, замены ленты, неисправности камеры и нарушения работы программного обеспечения, и как быстро могут быть заменены неисправные детали.

Расширение

Может ли система расширяться вместе с ростом компании вашего клиента? Если клиент начинает с малого, и проект развивается успешно, то он будет расширяться до масштабов большой системы, объясняет Хайнен. Поэтому вашим клиентам лучше выбрать продукт, который позволит им впоследствии расширяться.

С клиентом необходимо работать с учетом текущих и будущих потребностей, хорошо понимая, что технологии постоянно меняются. Не следует продавать такое оборудование, которое через год придется заменить.

"Кодировщик магнитной полосы, встроенный в кодировщик карточки обойдется в настоящее время дешевле, чем спустя какое-то время покупать отдельное кодирующее устройство," отмечает Брент Барлоу (Brent Barlow), вице-президент компании ID House. "Вы затратите всего несколько сотен долларов для того, чтобы встроить кодировщик в принтер, но если на следующий год соберетесь покупать отдельное кодирующее устройство, то это может обойтись вам в 3 000 долларов." 

Выбор типа карточки

Объясните клиенту различие между разными типами карточек. Если карточки используются только для целей идентификации, то необходимо знать различные виды карт, обеспечивающих наилучшее и долговременное качество изображения. Имеются различные типы карточек из ПВХ и смешанных материалов, в зависимости от того, какой требуется тип изображения.

Если клиента удовлетворяет не очень высокое качество изображения, то вполне подойдут карты из поливинилхлорида. Если требуется более высокое качество, то рекомендуется использовать полиэфирный слоистый пластик для склейки карты из смешанного материала.

Выбор типа карт следует скоординировать с выбором принтера. Дилер должен помочь клиенту определиться с выбором, исходя из таких показателей, как качество изображения, качество карточки и цена. К примеру, принтеры с обратным переносом краски создают изображения с высоким разрешением. Принтеры, печатающие непосредственно на карту с последующим ламинированием, позволяют получать более долговечные карточки. Экономные пользователи предпочтут струйные принтеры. При использовании смарт-карт следует помнить, что вы не сможете печатать на том участке карты, где расположен чип.

Стандартные и уникальные функции

Большинство систем программного обеспечения просты в использовании, способны поддерживать более одной станции по изготовлению бэджей и оснащены функцией графического интерфейса "drag-and-drop" для работы с экранными объектами в среде Windows. Изображения легко импортируются и могут пересылаться по электронной почте для изготовления бэджей на различных участках. Используются базы данных SQL или MSDB, которые обеспечивают сопряжение с другими системами.

Системы по изготовлению карточек генерируют отчеты, имеют в своем составе веб-интерфейс и контрольный журнал, содержащий данные о создании карточек, такие как, кто и на какой рабочей станции изготовил какой-либо бэдж.

Все более распространенным становится включение в систему информации о водительских удостоверениях. После верификации удостоверения отдельного лица, его данные сканируются или вводятся в систему вручную. Во многих штатах данные кодируются на магнитной полоске или печатаются на обратной стороне в виде штрих-кода. Это довольно быстрый способ создания карточки.

Если человеку необходимо получить доступ всего на несколько недель, то уже имеется специальная техника для сканирования водительского удостоверения такого лица, после чего создается голографическая карточка посетителя, данные о которой не вводятся в систему. Данные об идентификационной карточке могут интегрироваться в систему видеонаблюдения, таким образом сразу после отметки на пропускном пункте сигнал подается на соответствующие телекамеры.

В специальном зеркальном устройстве для получения изображения используются две телекамеры. Зеркало настраивается для отражения лица человека, а в нижней части изображения помещается его водительское удостоверение. Простая система автоматически фотографирует одновременно человека и его удостоверение, тем самым обеспечивается несложный метод для тех ситуаций, когда люди изготавливают карточки самостоятельно, или когда существует языковой барьер. И фотография и информация водительского удостоверения сохраняются в базе данных.

Для тех клиентов, которые желают перейти на использование технологии бесконтактных смарт-карт имеются системы, рассчитанные на работу с различными типами идентификационных карточек. Клиенты могут установить считыватели смарт-карт и использовать "многокарточную" технологию, позволяющую работать с более ранними моделями считывателей.

"Преимущество перехода на бесконтактные смарт-карты заключается в расширении круга прикладных систем, включая логический контроль доступа и торговые автоматы без использования наличных денег," объясняет Сакс (Sacks), представитель компании HID.

Карточки поставляются дилерам с вкрапленными в них ультрафиолетовыми чернилами. Это служит для дилеров меткой того, что какие-то определенные карты являются единственным типом карт, которые они продают, а конечным пользователям это дает возможность отличать те карточки, которые были выданы ими работникам.

Побочные особенности систем, которые могут быть либо полезными, либо вредными для дилеров

Какие преимущества и выгоды должен учитывать дилер при выборе системы доступа по идентификационным карточкам?

"Приблизительно 70 процентов систем доступа по идентификационным карточкам являются частью общих систем контроля доступа," отмечает Джерри Кордаско (Jerry Cordasco), вице-президент и генеральный менеджер компании Compass Technologies. "Оборудование для этих систем лучше покупать у одной компании, чтобы не пришлось обучать инсталляторов работе с разными системами."

Дэвид Хайнен (David Heinen), менеджер по маркетингу компании Bosch Security, напоминает дилерам, что при выборе системы они должны позаботиться об обеспечении технической поддержки на многие годы. "Купив недорогую систему, вы нисколько на этом не сэкономите, если после покупки не сможете достать запчасти, или компания-продавец не будет оказывать техническую поддержку," предостерегает он. "Отсутствие технической поддержки и запасных частей дорого вам обойдется."

Надежность принтера является основным фактором при выборе любой системы. "Если вы покупаете принтер низшего класса, значит, вы стеснены в средствах, поэтому лучше если аппарат будет типа plug-and-play (с самоидентификацией и автоматической конфигурацией оборудования)," советует Джон Парадис (Jon Paradis), директор по сбыту в Североамериканском регионе компании Fargo Electronics из Миннеаполиса. "Если вам нужен принтер старшей модели, вам необходимо оценить технические возможности полного системного решения, включая кодирование смарт-карт, ламинирование, дополнительные средства защиты, техническую поддержку изготовителя так, чтобы клиент получил систему высокого качества." 

Количество показов: 11590

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 44112610
740
Hosts 4159273
113
Visitors 7570667
167

45

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582