Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

Обзор безопасности парковок: от контроля доступа к автоматической идентификации транспортных средств


13.07.2005

Билл Залуд
Security Magazine

Большинство специалистов, занимающихся защитой автостоянок и гаражей, уверены, что их клиенты чувствуют себя в безопасности. Они убеждены, что наиболее эффективные технологии безопасности парковок -- это карты доступа, освещение и видеонаблюдение. Они, однако, также признают, что защищаемые ими объекты не подготовлены ни с точки зрения текущего актуального анализа рисков, ни с точки зрения объединения усилий с теми, кто должен первым реагировать на обнаруженные угрозы.

В марте 2005 года журнал Security в сотрудничестве с журналом Parking, печатным органом Национальной ассоциации парковок, провел онлайновый опрос владельцев зданий, менеджеров, администраторов парковок и профессионалов в области безопасности, занимающихся охраной автостоянок.

Одной из целей, которую ставили перед собой организаторы исследования, состояла в том, чтобы узнать, какое оборудование используют респонденты.

Существует множество технических средств для охраны парковок и гаражей. Наиболее распространенное из них -- освещение, но многие (14%) используют видеонаблюдение, а у 13% есть тот или иной вид карт доступа. Около 10% для контроля доступа используют ворота и системы автоматического управления воротами. Еще меньше доля тех, кто применяет будки охраны, патрулирование, экстренные телефоны и дежурных.

В ответ на вопрос о том, какое из вышеназванных средств наиболее эффективно, на удивление много респондентов ответили, что это -- карты доступа. Далее шло освещение (20%), за ним -- видеонаблюдение (14%).

Три наиболее распространенных вида источников освещения -- ртутные, метало-галоидные и натриевые. При этом профессионалы по безопасности считают метало-галоидное освещение наиболее эффективным.

Рисунок. Чувствуете себя в безопасности?

Как вы думаете, чувствуют ли себя защищенными гости, работники и арендаторы на ваших парковочных объектах?

Очень защищенными -- 11%.
Защищенными -- 51%.
Незащищенными -- 10%.
Для них это не важно -- 28%.

Анализ уязвимостей

Отрасль безопасности парковок сталкивается с невероятным множеством вызовов -- от простого нарушения обязательств до настоящего терроризма. При проведении исследования профессионалам по безопасности парковок был задан вопрос: "Проводился ли на вашем объекте (или объектах) в течение последних 12 месяцев анализ имеющихся рисков и угроз?" Больше половины, а точнее 53%, сказали, что нет, и лишь 35% ответили "Да".

Из тех, кто выполнил такой анализ, 42% сообщили, что после этого работникам и арендаторам были даны указания по внедрению усовершенствований в систему охраны.

На вопрос о том, существует ли у них план действий на случай экстренной ситуации и план экстренного закрытия въезда/выезда, которые включали бы в себя определенные действия управляющего персонала парковки и управляющей фирмы, менее половины (45%) ответили "Да", а остальные дали отрицательный ответ.

В наши дни многие официальные лица -- особенно в структурах безопасности и службах экстренного реагирования -- призывают специалистов, обеспечивающих безопасность парковок и гаражей, координировать свои планы экстренной эвакуации и экстренного закрытия въезда/выезда с федеральными и местными силовыми структурами, а также с представителями Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях. Этот призыв, как показало исследование, все еще очень актуален. Лишь 39% респондентов сказали, что в их работе присутствует такая координация. Большинство (51%) ее не имеет, и лишь 10% планирует предпринять усилия по ее установлению в этом году.

Большинство сотрудников служб безопасности, приписанных к парковкам и стоянкам, проводят тренинги по выполнению плана реагирования на экстренные ситуации, а среди обслуживающего персонала паркингов тех, кто участвует в таких тренингах, -- меньшинство.

Вопросы ответственности владельцев парковок за пренебрежение вопросами защиты -- это предмет общего беспокойства профессионалов по безопасности и объединяющих их организаций. Лишь 9% респондентов сказали, что в течение последних 12 месяцев их парковка или гараж были участниками какого-либо судебного разбирательства. Для 81% участников опроса количество судебных процессов с их участием не изменилось по сравнению с таким же периодом времени тремя годами раньше.

В прошлом году компания Liability Consultants из Содбери (Sudbury), штат Массачусетс провела свое исследование, в котором изучались судебные дела, возбужденные в период с 1991 по 2001 год жертвами преступлений против владельцев частной собственности. В этом исследовании парковки заняли первое место среди всех видов бизнеса по удельному весу преступлений против собственности, доведенных до суда.

Автоматическая идентификация транспортного средства включает в себя идентификацию транспортного средства с помощью RFID-метки типа " hands-free ", выдачу ему разрешения на доступ и систему контроля ворот. Это развивающаяся эффективная технология защиты парковок и гаражей.

Фото: AWID

В отчете об исследовании Liability Consultants, озаглавленном "Эволюция вопросов судебной ответственности в сфере безопасности объектов недвижимости - III", содержится обзор законодательства по безопасности объектов недвижимости, написанный Норманом Бейтсом (Norman Bates), эсквайером. "Это происходит, -- пишет он, когда частное лицо стало жертвой преступления, совершенного на территории бизнес-предприятия, и теперь преследует это предприятие в суде за то, что отсутствие должного уровня безопасности помогло преступлению свершиться.

Бейтс добавляет, что обвинение в отсутствии необходимого уровня безопасности означает утверждение о том, что владелец собственности не обеспечил некий "разумно-достаточный" уровень защиты, создав высокий риск совершения преступления. Риск очень тесно связан с предсказуемостью инцидента. Последняя, согласно Бейтсу, вытекает из ответа на вопрос о том, должен ли был трезвомыслящий человек предполагать возможность совершения преступного акта или он должен был ее отвергнуть, поставив риск под сомнение.

Автоматическая идентификация транспортного средства достигает совершеннолетия и вписывается в бюджет

Автоматическая идентификация транспортного средства (Automated Vehicle Identification, AVI) на парковках включает в себя идентификацию транспортного средства с помощью RFID-метки типа " hands-free ", выдачу ему разрешения на доступ и систему контроля ворот. Такое определение дает этой технологии Дуг Крэм Doug Cram из компании AWID, Монсей (Monsey), штат Нью-Йорк. Концепция проезда через контрольные ворота по результатам простого считывания данных с метки, закрепленной на корпусе автомобиля, а также идея создания легко управляемого проверочного устройства всегда занимали умы операторов и управляющих коммерческих гаражей.

Когда технология "пассивных меток" достигла должного уровня развития, стоимость AVI упала столь сильно, что системы контроля доступа "hands-free" стали устанавливаться на различных объектах в ошеломляющих количествах. Системы "активных меток" используют транспондер, который питается от батарейки и обычно помещается внутри транспортного средства. Он посылает сигнал на приемник или считыватель на расстояние 7 метров и более. При этом транспортное средство может находиться в движении. Система "пассивных меток" использует метку без батарейки, которая принимает радиосигнал и отражает его обратно на считыватель.

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Надежные решения для обеспечения безопасности

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.



Hits 59765064
3382
Hosts 5296750
682
Visitors 10016430
1003

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582