Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

Системы Bewator обеспечивают безопасность и повышают эффективность переработки грузов в британском порту Тайн


13.06.2005

Порт Тайн является одним из самых крупных, загруженных и наиболее современных портов Великобритании. Расположенный на северо-восточном побережье страны, он обеспечивает переработку самых разнообразных грузов, таких как лесоматериалы, металлы, автомобили и навалочные грузы. Надежно защищенный портовый комплекс располагает 6.2 гектарами закрытых складских площадей. Сюда входят 3,5 гектара многопользовательских складов и складов, резервируемых под отдельных клиентов, а также 2,7 гектара площадей общего пользования, включая навесы для хранения транзитных грузов. Эти склады объединены в систему складского учета с компьютерным управлением, которая контролирует высвобождение упаковочных мест и складирование на паллеты, а также обеспечивает полный контроль отправки. 
 
Выбор системы безопасности

Авторизованный доступВысокий уровень безопасности играет существенную роль на подобных объектах, где ежедневно перемещаются значительные объемы продуктов. Одной из сложных задач, стоящих перед портом, является обеспечение безопасности в многопользовательских секторах при сохранении бесперебойности и быстроты погрузо-разгрузочных работ. Иными словами, объект должен представлять собой динамически функционирующую среду для обработки грузов и, одновременно, безопасное место для их хранения. В течение многих лет в каждом из отдельных складов использовались автономные системы контроля доступа от Bewator. Это позволяет персоналу, имеющему право на санкционированный доступ, проходить и проезжать в контролируемые участки порта с использованием комбинации идентификационных карточек и маркеров, встроенных в автомобили. Система работает хорошо, ее обслуживанием занимается компания из Ньюкасла Initial Electronics Security Systems Ltd, которая также производила инсталляцию многих систем контроля доступа и видеонаблюдения.

 Автомобили снабжены идентификационными маркерамиСледующим этапом в эволюции средств обеспечения безопасности стала компьютеризированная система, обеспечивающая централизованный мониторинг и управление всеми точками доступа порта. "Мы успешно применяли оборудование Bewator в течение некоторого времени, поэтому, когда мы решили перейти на централизованный, интегрированный контроль всех точек доступа, для нас было вполне естественно остановить свой выбор на системе Entro от Bewator", -- сообщил Майк Бекстон (Mike Bexton), представитель компании Initial Electronics Security. Помимо надежности и простоты использования, система Entro способна обеспечить обслуживание до 512 точек доступа и до 12 000 пользователей, и, хотя потребности порта являются весьма значительными, система Entro в состоянии их удовлетворить."

Инсталляция

Интеграция точек контроля доступа в пределах порта началась со склада #21, площадь которого равна 17 000 кв. м и который вполне может вместить в себя два с половиной футбольных поля. На этом складе в настоящий момент имеются 15 точек доступа и примерно 100 пользователей. Все пользователи склада были зарегистрированы в системе Bewator Entro и получили права доступа на соответствующие участки. Большая часть транспортных средств получает доступ после того, как водитель приостанавливает машину и подносит магнитную карточку к считывателю. Однако большегрузные автомобили, постоянно передвигающиеся во всех направлениях по портовому комплексу, снабжены встроенными маркерами, поэтому для получения доступа они всего лишь слегка сбавляют скорость у точки контроля и проезжают мимо нее не останавливаясь, что в целом намного повышает эффективность работы. Служба безопасности порта отвечает за программирование всех идентификационных карточек и маркеров, обеспечивая их индивидуализированными правами доступа. При помощи системы Entro они также имеют возможность контролировать и регистрировать ежедневное использование этих средств доступа. В ближайшие месяцы остальные склады будут также интегрированы в компьютеризированную систему Bewator Entro, контролируя в общей сложности 1500 пользователей и 50 точек доступа.
 
Централизованный контрольРезультаты

"То, что представляло из себя высоконадежную систему, состоящую из автономных точек контроля доступа восьми различных складов, скоро будет интегрировано в единую систему -- одну из самых крупных в Великобритании, -- отметил Майк Бекстон (Mike Bexton). -- Тот факт, что такой крупный порт может контролироваться так просто всего лишь с одного ПК, подтверждает, насколько универсальной и усовершенствованной является система Bewator Entro".

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 60321821
4081
Hosts 5356508
761
Visitors 10131412
1076

26

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582