Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Международная выставка «Интерполитех-2016»
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

10 советов компаниям-экспортёрам технических средств безопасности


04.12.2013

Английский вариант этого текста опубликован на сайте Британской ассоциации индустрии безопасности в помощь компаниям, делающим первые шаги по выходу на международные рынки. Несмотря на разницу в организационных и юридических условиях между РФ и Соединённым Королевством, мы надеемся, что этот перевод принесёт определённую пользу российским компаниям, рассчитывающим на успех за рубежом.

В сложной экономической ситуации попытать счастья на зарубежных рынках — вполне оправданная попытка обеспечить рост бизнеса во многих областях деятельности. И, поскольку на возможности экспорта могут существенно повлиять как рыночные факторы, так и время, а также культурные особенности целевого рынка, к выходу на международные рынки следует тщательно подготовиться и детально изучить обстановку.

Британским компаниям рынка безопасности, интересующимся перспективами выхода на зарубежные рынки, рекомендуется предпринять десять описанных ниже шагов к тому, чтобы их продукты и услуги стали успешным продуктом экспорта. Перечень этот явился плодом деятельности членов Экспортного совета Британской ассоциации индустрии безопасности.

1. Тщательно исследуете потенциальные рынки и выделите из них приоритетные

Чтобы не допустить распыления ресурсов, выделите из возможных экспортных рынков наиболее перспективные. Это можно сделать при помощи кабинетного исследования, в результате которого ваш выбор сузится до 5-10 стран. Затем проведите углубленное изучение полученного перечня и выберите две-три страны, в которые можно было бы съездить (к примеру, на профессиональные выставки). В конечном итоге вы должны будете сосредоточить максимум усилий на одном из вариантов, держа ещё два-три про запас.

2. Не сбрасывайте со счетов рынки, на которых ваша компания уже успела потерпеть неудачу в прошлом

В столь динамичной отрасли, как индустрия безопасности, обстановка может существенно измениться за весьма небольшой промежуток времени. Поэтому не отмахивайтесь от рынков, на которых вам по каким-либо причинам не удалось удачно сработать, либо они были признаны бесперспективными; посмотрите на них свежим взглядом. Приведите ваши рыночные досье в соответствие с сегодняшним днём, чтобы получить представление о том, изменилась ли ситуация за прошедшее время — в частности, с рынком, с вашей компанией и/или с вашими продуктами.

3. Не бросайтесь вслед за всеми остальными

Не следует действовать в предположении, что рынки, на которых оказались успешными другие британские компании, принесут удачу и вам. Успех экспортных операций зависит от множества факторов, включая правильный выбор времени входа на рынок, знакомства с нужными людьми, а зачастую и простое везение.

4. Обращайтесь за советом к экспертам

Обратитесь в Британскую организацию содействия торговле и инвестициям и постарайтесь встретиться с советником по вопросам международной торговли. Воспользуйтесь услугами этой организации при проведении исследования рынка и планировании мероприятий по входу. Однако не нужно рассчитывать, что эта или какая-либо иная организация выполнит всю эту работу за вас. Такого рода институции весьма полезны и могут оказать существенную поддержку, но главной движущей силой должны оставаться вы сами — и держать всё на контроле самостоятельно.

И ещё: не следует недооценивать информацию о ваших конкурентах, находящуюся в открытом доступе. И в то же время очень важно избегать негативных отзывов о конкурирующих компаниях при установлении отношений с новыми людьми и организациями.

...

Полную версию документа «10 советов компаниям-экспортёрам технических средств безопасности», читайте в электронном журнале Security Focus.

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest


Samsung Techwin теперь Hanwha Techwin

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Цилиндрическая 4-мегапиксельная IP-камера из линейки Wisenet Q
Hallway View
Одной из новинок от компании Hanwha Techwin стала цилиндрическая IP-камера Samsung QNO-7010R. Она обеспечивает формирование 4-мегапиксельного изображения и его сжатие кодеками H.265, H.264 и WiseStream.

Цилиндрическая 2-мегапиксельная IP-камера — новинка в линейке WiseNet Q
Hallway View
Компания Hanwha Techwin представила новую IP-камеру из линейки WiseNet Q — цилиндрическую модель Samsung QNO-6010R с 2-мегапиксельным разрешением. Камера поддерживает формат H.265, трёхпотоковую передачу, технологию PoE и спецификации ONVIF.

Новую 2-мегапиксельную купольную IP-камеру представила компания Hanwha Techwin
Hallway View
Купольная IP-камера QND-6010R обеспечивает 2-мегапиксельное изображение. Для его сжатия применяется несколько кодеков, в том числе H.265. Камера имеет интеллектуальные функции и снабжена ИК-подсветкой.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 42115255
3286
Hosts 3982649
314
Visitors 7182434
982

13

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582