Новинки из продуктовой линейки "Стелс Лайн" на выставке MIPS-2009
10.04.2009
Компания "Гран При" представит посетителям выставки MIPS-2009 новинки из продуктовой линейки "Стелс Лайн", которая предназначена для создания различных систем мониторинга каналов связи и записи информации. Выставка пройдет в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне с 13 по 16 апреля. Экспозиция компании "Гран При" будет располагаться на стенде L29 в зале № 1 павильона № 8.
Посетители стенда увидят два новых программных модуля -- SL-Screen и SL-Supervisor. Назначение модулей -- помочь использующей их компании увеличить количество продаж, поднять качество консультирования клиентов, разработать оптимальную обучающую программу для различных сотрудников и отделов, подобрать правильную систему мотивации лучших специалистов и рационально организовать расстановку кадров.
Программный модуль SL-Screen обеспечивает запись снимков экранов и, работая в составе системы записи телефонных переговоров, позволяет привязать конкретный телефонный разговор к последовательности скриншотов, снимаемых с ПК пользователя в течение беседы. При необходимости на одном мониторе можно отразить несколько последовательностей с соответствующим аудиосопровождением. Таким образом, использование модуля SL-Screen позволяет определить уровень профессиональной эрудиции сотрудника, узнать, насколько тщательно он прорабатывает каждый вопрос, задаваемый ему клиентом, и насколько полно владеет поисковыми программами. Одновременно можно отслеживать факты нецелевого использования компьютера, анализировать типичные ошибки, допускаемые сотрудником при ведении телефонных переговоров.
Модуль SL-Supervisor является инструментом всестороннего анализа качества работы менеджеров по продажам, операторов контакт-центров, консультантов, секретарей и других специалистов, должностные обязанности которых подразумевают ведение телефонных переговоров с клиентами и партнерами компании-пользователя. Анализ выполняется методом экспертных оценок с учетом стандартов и приоритетов конкретной компании. Результаты анализа формируются в интуитивно-понятном виде с минимумом погрешностей, вызванных влиянием личных пристрастий и случайных совпадений "в пользу" или "против" сотрудника. Посредством модуля SL-Supervisor можно также сравнивать по различным критериям уровень профессионализма и эффективность работы отдельных сотрудников.
Критериями анализа могут служить полнота обработки запроса, следование принятой методике продаж и консультаций, эмоциональный фон разговора, умение ориентироваться в нештатных ситуациях и много другое. Такой анализ позволяет повысить эффективность работы сотрудников и качество проводимых ими консультаций клиентов, а также не ошибиться в выборе подходящей кандидатуры на освободившуюся вакансию.
SL-Screen и SL-Supervisor могут использоваться как автономно, так и в составе системы мониторинга и записи телефонных переговоров и электронных сообщений, созданной с использованием оборудования и программного обеспечения "Стелс Лайн".