Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Единая распределенная система на защите границ Евросоюза


10.03.2009 Уникальная по составу, единая распределенная система объединила 12 таможенных постов, расположенных на границах с Россией и Белоруссией, и Центр управления и обработки данных в г.Вильнюс.

Силами специалистов компании "ГИМ" на сегодняшний день системами "Авто-Инспектор" и "Карго-Инспектор" оборудовано 9 автомобильных и 3 железнодорожных таможенных поста. Для создания этого сложного распределенного решения была использована интеграционная платформа SecurOS.

Говоря о данном проекте, необходимо отметить, что Заказчиком системы стал Таможенный комитет Литвы, а контроль работ и частичное финансирование осуществлялся заинтересованными органами Евросоюза. Этот факт во многом объясняет высокий уровень требований к характеристикам системы, надежности и показателям ее работы.
Цель создания системы регистрации транспорта на таможенных постах -- контроль в режиме реального времени транспортного потока с сохранением соответствующих данных (номера автомобилей, железнодорожных вагонов, контейнеров, перевозимых на железнодорожных платформах, время их прохождения через пункт контроля и др.), предотвращение въезда и выезда из страны автомобилей с определенными номерами (в соответствии с информацией баз данных Пограничных служб). При регистрации системой "Авто-Инспектор" номера автомобиля, указанного в передаваемых с Центрального поста "черных списках", оператор Поста получает sms-сообщение для осуществления необходимого реагирования.

Для решения задач, поставленных Заказчиком: автоматической регистрации транспортных средств, формирования отчетных форм и сохранения соответствующего видеоархива -- на каждом таможенном посту установлен сервер с программным обеспечением систем "Авто-Инспектор" или "Карго-Инспектор".

Одним из важных требований Заказчика было использование существующей инфраструктуры постов без установки новых шлагбаумов, дополнительных мачт освещения. Другими словами, регистрация номеров автомобилей и железнодорожных вагонов, контейнеров должна осуществляться "в движении", без обязательной остановки транспортных средств на рубеже контроля (во избежание возникновения очередей), высокие показатели работы должны быть обеспечены и в дневное, и в ночное время. Работа систем "Авто-Инспектор" и "Карго-Инспектор" полностью соответствует указанным требованиям.

При создании систем регистрации каждого из таможенных постов было установлено: по 3 видеокамеры на полосах движения легкового автотранспорта, по 4 видеокамеры на полосах движения, предназначенных для грузовых автомобилей, по 2 видеокамеры в местах прохождения железнодорожных составов. Таким образом, формируется видеоархив, где сохраняются стоп-кадры с регистрационным номером (передним и задним) каждого автомобиля или номером вагона, видеокадр с дополнительным изображением контейнера и "обзорный" видеокадр, подтверждающий факт проезда. Особенности такой технической реализации (установка нескольких видеокамер) поставили задачу получения общего результата от всех каналов распознавания. Для ее решения коллективом ISS был разработан специальный программный модуль "Терминал", который позволяет в on-line режиме консолидировать данные по нескольким каналам распознавания и предоставлять единую запись в отчетных ведомостях.

Особенности эксплуатации системы "Авто-Инспектор" в "пограничных" условиях, поток автомобилей разных стран поставили необходимость работы с регистрационными номерами различных стандартов. В результате набор шаблонов, в соответствии с которыми обеспечивается распознавание, был существенно расширен.

На каждом посту оборудовано по 2 рабочих места для операторов: на въезде и на выезде. В рамках проекта был специально разработан программный пользовательский интерфейс на литовском языке для работы с системой.
Проведенная специалистами Евросоюза экспертиза, сравнение с аналогичными проектами в Латвии и Эстонии, подтвердила соответствие разработанного коллективом компании "ГИМ" решения предъявляемым стандартам. Созданная система признана полностью соответствующей для внедрения на таких стратегически важных для любого государства объектах как инфраструктура таможни.

Интеграционная платформа SecurOS для создания единого решения, установка систем "Авто-Инспектор" и "Карго-Инспектор" позволили эффективно организовать процесс регистрации автомобилей и железнодорожных составов, стали новыми средствами обеспечения государственной безопасности и инструментарием борьбы с контрабандой и бесконтрольного пересечения границ.

Компания:  ISS

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV



Hits 73201845
12354
Hosts 6191023
1557
Visitors 12068206
3501

72

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582