05.03.2009
Компания "СМ ТРЭЙД" в сжатые сроки внедрила комплексную систему безопасности в 18-м супермаркете "Атак", расположенном в г. Лобня Московской области. Для нового супермаркета разработано и внедрено комплексное решение, учитывающее все особенности магазина и обеспечивающее оптимальный уровень безопасности и защиты от краж. Проект был разработан с учетом концепции безопасности сети "Атак" и внедрен в сжатые сроки, согласно утвержденному плану.
В соответствии с поставленными задачами разработанное специалистами компании "СМ Трэйд" решение по безопасности включало установку системы видеонаблюдения, охранной сигнализации и контроля доступа. Благодаря комплексному подходу к построению системы безопасности обеспечивается оптимальная защита ключевых зон супермаркета: входа/выхода, кассовой зоны, основных проходов торгового зала, витрин с дорогим товаром, зон погрузки/выгрузки, маршрутов движения материальных ценностей и пр.
Внедрение системы безопасности в новом супермаркете "Атак" стало продолжением успешного сотрудничества "СМ Трэйд" и французской компании Auchan, начатого еще в 2004 году. Планируется, что "СМ Трэйд" будет работать и на открывающихся в 2009 году новых супермаркетах сети "Атак". Выбор поставщика комплексного решения по безопасности обусловлен высоким уровнем профессионализма специалистов компании "СМ Трэйд", работающей на рынке с 1997 года и зарекомендовавшей себя сотнями успешных внедрений на объектах торговой недвижимости.
"Атак" -- сеть супермаркетов компании "АшанСупер". Они позиционируются как "магазины шаговой доступности", рассчитанные на клиентов, которые проживают рядом и могут приходить за покупками пешком. В России первый супермаркет под вывеской "Атак" был открыт в октябре 2005 года. На сегодняшний день в разных городах страны работает 20 таких магазинов.