18.08.2008
Специалисты компании "Гран При" установили систему регистрации посетителей на проходной делового центра "Охотник". Основой системы стал фирменный продукт компании "Гран При" -- программно-аппаратный комплекс регистрации "Посетитель", позволяющий сделать процесс регистрации клиентов быстрым и удобным как для сотрудников центра, так и для его посетителей, а также повысить уровень безопасности объекта.
С созданием системы регистрации посетителей ДЦ "Охотник" у сотрудников службы безопасности центра появилась возможность получать автоматически сформированные отчеты о посещаемости объекта в различные дни и часы, сортируя информацию по компаниям-арендаторам, иметь портретные фотографии и личные данные граждан, когда-либо посещавших деловой центр, и сведения о продолжительности каждого визита. Одновременно система регистрации посетителей позволила поднять престиж ДЦ "Охотник" в глазах его арендаторов и их клиентов, а также минимизировать влияние человеческого фактора на процедуру выявления нежелательных визитеров.
Теперь предъявлять удостоверение личности -- заграничный, гражданский паспорт или водительское удостоверение -- требуется только при первом визите в деловой центр. Документ сканируют и сразу возвращают владельцу. Одновременно установленная на стойке регистрации Web-камера делает цветную портретную фотографию человека. Далее все требуемые данные, а также снимок автоматически записываются в систему, где сохраняются в виде базы. При повторном визите посетителю достаточно назвать сотруднику бюро пропусков свою фамилию. Сотрудник наберет первые буквы фамилии -- и на экране появится карточка посетителя с его портретной фотографией.
Нежелательных визитеров система регистрации посетителей ДЦ "Охотник" выявляет посредством сравнения данных регистрируемого посетителя с "черным списком". Он может пополняться как вручную, так и путем экспорта данных из внешних баз. В результате минимизируется риск прохода на территорию центра лиц, находящихся в федеральном розыске, а также тех, кого партнеры компаний -- арендаторов центра уличили в мошенничестве и прочих неправомерных действиях.
Отличительной особенностью системы регистрации посетителей ДЦ "Охотник" является наличие в ее базе отдельного столбца "пропуск", куда заносятся номера RFID-пропусков, выданных посетителям центра после регистрации. Пропуск требуется для открытия турникета-трипода, который служит для ограничения доступа на объект. На выходе человек опускает пропуск в специальный картоприемник, а сотрудник бюро отдела пропусков регистрирует время окончания визита.