Комплекс "Посетитель" успешно работает в агентстве недвижимости "Триумфальная арка"
17.07.2008
Благодарственное письмо, подписанное заместителем генерального директора агентства недвижимости "Триумфальная арка" Леонидом Аркадьевичем Муравиным, получило руководство компании "Гран При". В письме говорится, что созданная и установленная специалистами компании в центральном офисе агентства система регистрации посетителей полностью удовлетворяет всем требованиям заказчика. Отдельно отмечен высокий профессионализм инсталлятора, а также надежность системы в работе и ее удобство в эксплуатации.
Систему, обеспечившую автоматическую регистрацию клиентов центрального офиса агентства недвижимости "Триумфальная арка", специалисты компании "Гран При" ввели в строй в начале июня. Система создана на базе программно-аппаратного комплекса "Посетитель". Она делает процесс регистрации клиентов быстрым и отвечающим современным требованиям, а также позволяет руководству агентства контролировать посещаемость офиса, занимающего полностью один из этажей бизнес-центра "Соколиная гора".
С появление в центральном офисе агентства "Триумфальная арка" системы регистрации посетителей работа бюро пропусков оказалась полностью автоматизированной. Теперь регистратору достаточно отсканировать документ посетителя -- его гражданский или заграничный паспорт либо водительское удостоверение -- и система автоматически занесет всю информацию в архив, а также четко зафиксирует время прихода и ухода этого человека.
Одновременно установленная на стойке регистрации цветная Web-камера делает портретную фотографию посетителя и добавляет ее к остальной информации о нем. При этом клиенту не приходится вставать на определенное место и смотреть в конкретную точку -- камера автоматически "ловит" его лицо.
При повторном визите посетителю достаточно назвать свою фамилию. Регистратор наберет на клавиатуре ее первые буквы -- и на экране монитора появятся все данные об этом клиенте, а также его фотография. Это оказалась весьма актуальным для "Триумфальной арки", т.к. процесс совершения сделки по недвижимости предполагает неоднократное посещение клиентом офиса агентства, и уровень обслуживания его при входе здесь имеет далеко не последнее значение.
Вся собранная информация сохраняется в архиве системы в виде базы данных и выводится на экран в удобном для восприятия виде. При необходимости система автоматически формирует отчеты по различным критериям (временному периоду, конкретному человеку и прочее). Так у руководства агентства появилась возможность видеть четкую картину посещаемости офиса и продолжительность каждого визита.
Комплекс "Посетитель" является фирменным продуктом компании "Гран При". В настоящее время разработано множество модификаций комплекса, что позволяет формировать системы регистрации с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей.