Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Испытания беспилотного вертолета корабельного базирования ZALA 421-06


15.07.2008 Испытания корабельных модификаций беспилотного вертолета ZALA 421-06 и беспилотного самолета ZALA 421-08 провела ижевская компания "Беспилотные системы" (Zala Aero) -- разработчик этих аппаратов. Испытания проходили на судне ледового класса с 1 по 8 июля. За это время беспилотники выполнили в сумме 10 полетов в условиях полярного дня. Максимальная скорость ветра во время полетов достигала 22 м/с.

На первом этапе испытаний требовалось установить возможность использования обоих беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на ледоколе для проведения ледовой разведки и поиска объектов на воде -- как в светлое, так и в темное время суток. Для этого беспилотный вертолет ZALA 421-06 был оборудован цветной телекамерой дневного видения с оптическим увеличением 10х и системой стабилизации изображения для полетов в светлое время суток, а также тепловизором для полетов ночью. Беспилотный самолет ZALA 421-08 был оборудован цветными телекамерами высокой чувствительности для выполнения полетов в условиях недостаточной освещенности. Испытания проводились и во время стоянки судна, и при его движении.

В качестве платформы вертикального взлета посадки использовался уже стоящий на вооружении в Центре авиации МВД России БПЛА типа ZALA 421-06 с двигателем внутреннего сгорания и его электрическая версия ZALA 421-06Е. Продолжительность полета ZALA 421-06 составляет 2 часа. Все это время видеоизображение передается на станцию управления в режиме реального времени по цифровому защищенному каналу. Использование цифрового канала передачи видеоизображения C-OFDM является одной из ключевых особенностей этой модели вертолета.

Особый интерес для использования на судне представляет беспилотный самолет ZALA 421-08 с электродвигателем и сменными блоками полезной нагрузки "телекамера / тепловизор / фотокамера". Самое сложное при использования беспилотного самолета на судне -- его посадка на палубу. Для решения этого вопроса над палубой растянули специальную сетку, в которую и производилась планирующая посадка беспилотного самолета, оборудованного специальными зацепами.

"Все используемые в испытаниях беспилотники успешно выполнили задания, а тот опыт, который мы получили за эти 7 дней, дает ценную информацию для модернизации БПЛА ZALA и позволит нашей стране войти в узкий круг стран-лидеров, владеющих палубными беспилотными аппаратами", -- сообщил директор ижевской компании "Беспилотные системы" А.В. Захаров.

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 74447069
8755
Hosts 6319323
1143
Visitors 12398105
2834

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582