"Гран При" установила комплекс "Посетитель" в головном офисе АФК "Система"
03.06.2008
Программно-аппаратный комплекс "Посетитель" -- автоматизированное бюро пропусков -- был установлен на проходной головного офиса АФК "Система" в августе 2007 года для экономии времени ее сотрудников и обеспечения комфортных условий приема посетителей, сообщает компания "Гран При". После почти года эксплуатации комплекса руководство АФК "Система" осталось крайне довольно реализованным проектом и выразило благодарность компании "Гран При", как разработчику и инсталлятору системы.
12 мая 2008 года компания "Гран При" получила благодарственное письмо, подписанное директором Департамента экономической безопасности и информационной защиты АФК "Система" Вакуленко В.Ф., где, кроме прочего, сказано: "Особенно следует отметить хорошую организацию технической поддержки комплекса и оперативное реагирование на запросы пользователей… Практически годичная эксплуатация комплекса подтвердила его надежность и удобство пользования". Также г-н Вакуленко отметил, что использование "Посетителя" позволило упростить процедуру оформления разовых пропусков и повысило уровня безопасности корпорации.
Благодаря использованию комплекса "Посетитель", администрация "Системы" получает исчерпывающую информацию о времени прихода/ухода каждого посетителя головного офиса корпорации, а также данные и фотографии всех, кто когда-либо бывал там. Причем вся собранная информация хранится в памяти системы и доступна в виде отчетов, сформированных по различным параметрам. При необходимости пользователь может легко найти требуемую запись, организовав автоматический поиск по какому-либо критерию.
Не менее важным для АФК "Система" является и тот факт, что "Посетитель" обеспечил автоматический отсев нежелательных для корпорации посетителей. Реализуется это посредством сопоставления данных потенциального визитера с т.н. "черным" списком, формируемым службой безопасности АФК "Система". Причем в большинстве случаев производится двухуровневый контроль данных -- в службе безопасности и бюро пропусков. Использование "Посетителя" позволило очертить круг сотрудников корпорации, наделенных правом подачи заявки на заказ пропускных документов для посетителей.
Кроме того, инсталляция комплекса "Посетитель" значительно упростила работу сотрудников бюро пропусков корпорации, так как исключила необходимость вводить данные посетителей в компьютер вручную, а также требовать документы у постоянных клиентов. Теперь гость корпорации должен иметь при себе удостоверение личности (гражданский/заграничный паспорт или водительские права) только при первом посещении. Сотрудник бюро пропусков сканирует документ, а система заносит всю информацию в базу. При повторном визите человеку достаточно назвать фамилию, а сотруднику -- набрать ее первые буквы и на экране появятся все данные визитера, а также его фотография, пригодная для визуальной идентификации.
Напомним, что комплекс "Посетитель" является собственной разработкой компании "Гран При" и в настоящее время выпускается в нескольких модификациях, что позволяет сформировать систему регистрации посетителей, с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой.