Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

Корпорации Mitsubishi Electric исполнилось 90 лет


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
11.02.2011

Исполнилось 90 лет со дня основания Mitsubishi Electric. Свой юбилей корпорация отметила 1 февраля 2011 года.

"Мы продолжаем верить, что способность постоянно меняться является основой роста, -- заявил президент и CEO корпорации Mitsubishi Electric Кэнитиро Яманиси. -- Mitsubishi Electric стремится сочетать новые идеи с мудростью, накопленной за 90 лет опыта, для того, чтобы стать ведущей «зеленой» компанией, помогающей строить процветающее общество через технологии".

Он напомнил лозунги Mitsubishi Electric -- корпоративный Changes for the Better ("Изменения ради достижения лучшего") и экологический Eco Changes ("Экологичные изменения"). Сотрудники корпорации видят свою задачу в том, чтобы меняться изнутри, уметь адаптироваться и сделать за счет этого окружающий мир лучше. "Руководствуясь этими принципами, каждое подразделение Mitsubishi Electric будет способствовать развитию своей отрасли и общества в целом", -- отметил Кэнитиро Яманиси.

В честь своего 90-летия Mitsubishi Electric разработала логотип, отражающий ее стремление стать ведущим "зеленым" производителем, технологии которого помогают строить процветающее общество. Этот логотип будут использовать подразделения корпорации по всему миру. В нем число 90 сочетается с изображением, обозначающим одновременно листок, который символизирует защиту окружающей среды, и крыло, выражающее стремительное движение компании вперед в следующем десятилетии. Зеленый цвет логотипа отражает усилия компании по охране окружающей среды и повышению качества жизни.

Mitsubishi Electric была основана в 1921 году в результате выделения из состава компании Mitsubishi Shipbuilding завода по производству электрооборудования. В настоящее время корпорация Mitsubishi Electric является признанным лидером в производстве электрического и электронного оборудования для сфер информационных технологий, телекоммуникаций, исследований космоса, спутниковой связи, бытовой электроники, промышленных технологий, энергетики, транспорта и строительства.

С 1997 года в Москве функционирует представительство компании Mitsubishi Electric Europe B.V., которая является дочерней компанией Mitsubishi Electric Corporation. Оно представляет интересы компании в России и странах СНГ и содействует продвижению на рынках этих стран систем кондиционирования воздуха и индустриальной автоматики, силовых полупроводников, визуально-информационных и фотосистем, а также систем безопасности Mitsubishi Electric. В 2007 году открыто представительство компании в Екатеринбурге, в 2008 году -- в Санкт-Петербурге.

Количество показов: 12208
 
Компания:  Mitsubishi Electric


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 73781445
800
Hosts 6248237
143
Visitors 12213033
190

29

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582