Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

СКУД — самый быстрорастущий сегмент рынка физической безопасности


19.04.2018

Мировой объём продаж систем физической безопасности за 2017 год превысил $29 млрд, что на 5% больше, чем в 2016 году. Такие данные получила исследовательская компания Memoori.

Сегмент СКУД, второй год продемонстрировал самый быстрый рост — на 7%. Он занимает сейчас на рынке физической безопасности 24%. Согласно прогнозам, темп его роста в 2018 году будет таким же или немного выше.

За последние пять лет бизнес в сфере контроля доступа стал ещё более привлекательным, поскольку в неё пришли IP-технологии, повысилась эффективность применяемых в СКУД продуктов и появились новые механизмы управления системами. В ближайшем будущем драйверами роста этого рынка станут «контроль доступа как услуга» (Access Control as a Service — ACaaS), внедрение биометрических считывателей, развитие технологий управления идентичностью, распространение беспроводных замков и дальнейшее проникновение IP.

Объём рынка видеонаблюдения в 2017 году составил $16 млрд. За год он увеличился на 6%, в то время как в предыдущие пять лет рос ежегодно на 10%. При этом сегмент видеонаблюдения остаётся крупнейшим — на него приходится 55% объёма рынка физической безопасности.

Причина замедления — в снижении цен, тон в котором задают китайские производители. Оно ведёт к падению прибыли, особенно у западных вендоров. Перед ними стоит непростой выбор — наращивать объёмы с помощью рынка малого и среднего бизнеса или делать ставку на свои бренды, работая с системами для крупных компаний и в тех нишах, где цена не имеет большого значения.

Следующие пять лет будут нелёгкими для мелких производителей, особенно тех, которые не работают над повышением узнаваемости своих брендов на вертикальных рынках. Тем не менее, есть признаки того, что падение цен заканчивается, Согласно прогнозу, рынок видеонаблюдения будет расти на 7,5% в год.

Сегмент систем охранной сигнализации — наиболее зрелый из трёх — вырос лишь на 2,5%. Драйверами этого роста стали использование радаров в охране периметра, развитие беспроводных технологий, повышение внимания заказчиков к защите критически важных объектов и интеграция охранной сигнализации с видеонаблюдением и СКУД.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 79771799
5364
Hosts 7005666
1299
Visitors 13942188
2222

28

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582