Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Dahua покупает у компании FLIR торговую марку своего же OEM-оборудования


14.02.2018

Компания FLIR Systems объявила о продаже компании Dahua двух своих подразделений, одно из которых — Lorex. Под этой торговой маркой компания FLIR продавала камеры видеонаблюдения видимого диапазона, которые на OEM-началах выпускала для неё Dahua. Таким образом, китайский производитель выкупил право продавать данный ассортимент своей продукции напрямую.

Продукция обоих проданных подразделений, которые имеют штаб-квартиры в Канаде, адресована малому и среднему бизнесу. Это свыше 100 продуктов, которые продаются по всему миру под брендами Lorex, Digimerge и FLIR.

По сообщению компании FLIR, в 2017 году проданные подразделения принесли ей доход в сумме $140 млн. Теперь она получит за них около $29 млн. Компания FLIR, крупнейший мировой производитель тепловизоров, приобрела компанию Lorex в конце 2012 года за $59 млн, чтобы расширить свою базу потребителей недорогой продукции.

Несмотря на то, что с тех пор компания FLIR значительно повысила доступность сенсоров для тепловизоров, она больше не рассматривает потребительский сегмент как стратегическое направление. Её приоритет смещается к критически важным инфраструктурам и предприятиям с различных вертикальных рынков.

«Эти бизнесы более не соответствует нашей стратегии — разрабатывать интеллектуальные решения «под ключ», которые основаны на использовании нескольких длин волн», — говорит Джим Кэннон, президент и CEO компании FLIR. На вопрос о том, почему бизнес Lorex продаётся за меньшую сумму, чем та, за которую она была куплена, FLIR отвечает, что важнейший фактор здесь — давление, под которым находятся цены на потребительском рынке.

Поддержка всех продуктов обоих проданных подразделений будет сразу передана в руки компании Dahua, однако работающая в Северной Америке команда по продажам и маркетингу для малого и среднего бизнеса останется в неприкосновенности. В компании сообщили, что два купленных подразделения будут далее работать как самостоятельная бизнес-единица. Свою команду, отвечающую за продажи и маркетинг в Северной Америке, Dahua собирается расширить.

Компания:  FLIR Systems / Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 80583594
1683
Hosts 7146070
676
Visitors 14227226
898

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582