Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

В аэропортах тестируется распознавание лиц пассажиров


08.10.2017

Новая программа по тестированию распознавания лиц пассажиров претворяется в жизнь в нескольких аэропортах США. Цель — подтверждать, что на международный рейс попадает именно тот, кому следует.

Программой, которую выполняет Таможенно-пограничная служба США, охвачены чикагский аэропорт О'Хара, вашингтонский аэропорт Даллес и аэропорт имени Джорджа Буша в Хьюстоне. В ближайшее время к ней подключат ещё несколько аэропортов.

Задача, которая ставится перед системой распознавания — отслеживать движение тех, кто не является гражданами США. Министерство внутренней безопасности с 2004 года собирает отпечатки пальцев и фотографии таких людей перед их въездом в страну.

Распознавание лиц — быстрый способ убедиться, что такой-то человек покинул территорию страны. Кроме того, с его помощью власти смогут эффективней выявлять тех, у кого просрочены визы. Лица граждан США при этом также сканируются, поэтому авиакомпании избавлены от необходимости организовывать два отдельных процесса посадки на рейс.

Получаемое при предполётном контроле изображение через систему распознавания лиц сравнивается с другими фотография этого человека, имеющимися в распоряжении властей. Например, это может быть фото из паспорта. Через несколько секунд готов ответ. Если идентичность человека подтверждена, он идёт далее на свой рейс. Если пассажир является гражданином США, его фото удаляется через две недели.

В настоящее время такая процедура выполняется в аэропорту О'Хара один раз в сутки, в третьем терминале, при посадке на рейс компании American Airlines в Лондон. Пассажир останавливается перед небольшой стойкой, где сканируется его билет и делается его фото. Проходить эту процедуру должны люди в возрасте от 14 до 79 лет. Использование распознавания лиц позволяет снизить время, которое пассажир тратит на проверку перед посадкой на рейс.

Авиакомпании Delta и JetBlue объявили, что тоже будут в сотрудничестве с Таможенно-пограничной службой США интегрировать распознавание лиц в свои процессы предполётного контроля. Delta тестирует распознавание лиц в аэропорту имени Джона Кеннеди и в аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте.

Компания JetBlue своё тестирование проводит в бостонском Международном аэропорту Логан. Пассажиры JetBlue могут попадать на борт самолёта, не проходя процедуру сканирования их паспорта.

Компания:  Распознавание лиц

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 73800747
3779
Hosts 6250525
650
Visitors 12218414
1139

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582