Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Tyco после ребрендинга превратится в Johnson Controls


14.06.2017

Компания Tyco разослала своим заказчикам письмо, в котором сообщает, что сменит это название. После того, как ребрендинг состоится, все продукты, обозначавшиеся ранее как Tyco, будут поступать на рынок под брендом Johnson Controls. Трансформация произойдёт в ближайшие месяцы. Письмо подписал Дэвид Гринстед, вице-президент и генеральный менеджер по системам безопасности подразделения технологий и решений для здания компании Johnson Controls.

Компания Johnson Controls приобрела компанию Tyco в сентябре 2016 года. В результате образовалась компания, объём продаж которой превышает, предположительно, 5% от всего мирового объёма рынка безопасности. Компания Tyco Fire & Security, которая была крупнейшим в мире интегратором систем безопасности, превратилась в подразделение Tyco Security Products в составе компании Johnson Controls.

«С момента слияния двух компаний в сентябре 2016 года мы неустанно трудились над тем, чтобы соединить всё лучшее, что есть у Johnson Controls и Tyco, — говорит Аарон Саак, вице-президент Tyco по пожарной защите и решениям для зданий в Северной Америке. — Сейчас настало время идентифицировать всё это как Johnson Controls».

Название Johnson Controls будет указываться на служебных автомобилях переименованного подразделения и на спецодежде его сотрудников. При этом само слово Tyco по-прежнему сохранится в названиях продуктов единой компании Johnson Controls, относящихся к сфере безопасности.

Бизнес компании Johnson Controls по установке и обслуживанию спринклерных систем пожаротушения, который сейчас называется SimplexGrinnell, получит название Grinnell Fire Protection Solutions. Сохранение названия Grinnell объясняется с тем, что оно имеет давнюю историю, связанную с пожарной отраслью.

«Компания Johnson Controls продолжит продавать, устанавливать, и обслуживать продукцию для обеспечения безопасности, пожарной защиты и розничной торговли, которая хорошо известна заказчикам, — сообщает Аарон Саак. — В обозначении этих продуктов сохранятся названия Simplex, Ansul, Grinnell, Tyco и Sensormatic».

Информационное агентство «Безопасность Сегодня» отмечают, что нередко крупные корпорации запросто губят имена тех флагманов рынка, которых они скупают. Именно так случилось, например, с компанией Pelco, которую приобрела компания Schneider Electric. После покупки Pelco стала на глазах терять свои позиции. Через несколько лет руководители Schneider Electric опомнились, но было поздно — никто в отрасли Pelco всерьез уже не воспринимал.

Компания:  Tyco / Pelco / ИА Безопасность Сегодня

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка





Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов






Hits 88310429
719
Hosts 8286928
345
Visitors 17261631
433

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582