Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Фонд Apollo купит ADT за $6,9 млрд и объединит её с компанией Protection 1


18.02.2016

Фонд Apollo Global Management купит компанию ADT примерно за $6,9 млрд. Сообщение об этом последовало после длившегося несколько лет периода, в течение которого возникали слухи о возможной покупке компании ADT. При этом предполагаемый покупатель варьировался.

Руководство компании Apollo планирует соединить ADT с купленной ею ранее компанией Protection 1. Объединённая бизнес-структура будет работать под брендом ADT.

Apollo — это один из крупнейших в мире фондов прямых инвестиций. Он управляет активами стоимостью $170 млрд. Рынком безопасности фонд впервые занялся в 2015 году, купив компании Protection 1 и ASG Security. После покупки фонд планировал объединить эти компании под общим названием Protection 1.

Компания ADT образовалась в 2012 году — она была выделена из компании Tyco. На рынке Северной Америки ADT является крупнейшей компанией в сфере безопасности. Компания Protection 1 занимает на рынке меньшую, но вполне заметную долю и до сих пор являлась прямым конкурентом ADT.

Ожидается, что годовой доход объединённой компании, полученной путём слияния ADT и Protection 1, будет составлять $4,2 млрд. Возглавит единую структуру Тимоти Уолл, который в настоящее время руководит компанией Protection 1. К числу «синергетических» выгод от сделки эксперты относят устранение накладных расходов, в частности, тех, которые связаны с деятельностью компании ADT как акционерного общества.

Совет директоров компании ADT единогласно одобрил сделку. Завершить её планируется в июне. Сделка должна быть ещё одобрена регулирующими органами США и Канады, а также собранием акционеров ADT. Кроме того, для сделки устанавливается период Go-Shop на сроком 40 дней. В это время ADT имеет право искать альтернативного, более выгодного покупателя.

Аналитик банка Credit Suisse Джулиан Митчелл полагает, что, с учётом лидирующего положения компании ADT на рынке Северной Америки и общих перспектив роста рынка безопасности, такой альтернативный покупатель вполне может найтись. В числе тех, кто может быть заинтересован в данной покупке, он называет компанию Berkshire Hathaway и миллиардера Джона Мэлоуна.

Компания:  ADT / Tyco

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 80595109
1330
Hosts 7148586
414
Visitors 14232936
575

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582