Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Автомобиль без шофёра сделает дороги более безопасными?


22.01.2016

Сохранить до миллиона человеческих жизней позволит в период до 2025 года использование автомобилей без водителя — такой прогноз был озвучен на завершившемся Давосском экономическом форуме. Другие последствия появления полностью роботизированного транспорта, о которых также говорилось на форуме, — сокращение вредных выбросов в атмосферу и чисто экономический эффект.

Автомобили, управляемые компьютерами, а не людьми, успешно тестируются и готовы в ближайшее время войти в нашу жизнь. Последним достижением в данной сфере стал автомобиль FFZero1, который представил в начале 2016 года калифорнийский стартап Faraday Future. Ведущий дизайнер компании Ричард Ким называет его «экстремальным испытательным стендом» для «будущего мобильности». Это электромобиль, пригодный к использованию без шофёра, и по внешнему виду похожий на «автомобиль Бэтмена». Он может быть выпущен также в виде спортивного автомобиля, с кузовом «седан» или в ином виде.

Компания Nvidia, производитель чипов, анонсировала тем временем выпуск суперкомпьютера для автомобиля без водителя. По производительности компьютер эквивалентен 150 ноутбукам Macbook Pro. Он может самостоятельно различать автомобили, людей и дорожные знаки. Суперкомпьютер уже тестировался на таких автомобилях, как Volvo, BMW, Daimler, Ford, Audi.

Несомненно, появление «машин-беспилотников» повысит безопасность дорожного движения, а также изменит принципы защиты самого автомобиля, например от кражи. Разумеется, по скорости реакции компьютер сильно превосходит человека. Кроме того, он будет чётко соблюдать правила дорожного движения, минимизировать выбросы в атмосферу за счёт правильного выбора скоростного режима и строить оптимальные маршруты.

При этом новое необъятное поле деятельности открывается перед хакерами. Чем-то подобным обеспокоился журнал Wired Magazine. В прошлом году провёл тест, в котором некто перехватывает управление современным, компьютеризованным автомобилем у его водителя во время езды по скоростной магистрали.

«Автомобиль-робот» понравится разного рода преступникам и заинтересует террористов. Новые методы работы предстоит осваивать угонщикам. А ещё переход на беспилотные машины резко снизит общую потребность в водителях, которым просто некуда будет податься. Что касается отечественной ГИБДД, то ей вообще придётся изобретать новые методы работы.

Компания:  Робот охранник

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 73765785
1297
Hosts 6246635
268
Visitors 12208747
410

28

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582