12.01.2016
Компании, входящие в Совет по экспорту Британской ассоциации индустрии безопасности (British Security Industry Association — BSIA), сообщают о росте своих продаж за границу. Это объясняется тем, что продолжает увеличиваться спрос на британские продукты и услуги по безопасности со стороны иностранных покупателей.
Ассоциация выпустила свой очередной ежегодный обзор. В нём те компании — члены ассоциации, деятельность которых сфокусирована на работе на зарубежные рынки, рассказывают о своём опыте экспорта систем безопасности за 2015 год и о своих ожиданиях, связанных с 2016 годом. В отчёте сообщается, что на британскую продукцию и услуги в сфере безопасности сохраняется высокий спрос. У 60% респондентов бизнес, связанный с продажами за рубеж, вырос, а ещё у 30% — остался на прежнем уровне.
Перспектива на 2016 год также является позитивной. Все 100% респондентов ожидают, что объём экспорта, производимого их компанией, за год вырастет. Предполагается, что особо хорошим будет спрос на IP-системы, интегрированные решения и «умный дом».
В дальнейшем росте британского экспорта систем безопасности важную роль по-прежнему будет играть Ближний Восток. В качестве единственного главного для себя региона его указали 40% респондентов. Повысить обороты своего бизнеса на Ближнем Востоке собирается 80% опрошенных. Половина компаний, охваченных отчётом, присутствовала на выставке Intersec-2015 в Дубае.
«Соединённое королевство имеет хорошую репутацию в сфере обеспечения продуктов и услуг по безопасности, — говорит Дарен Вуд, менеджер BSIA по вопросам членства и экспортных услуг, — отчасти благодаря тем инновациям, которые стали синонимом британской индустрии безопасности».
«В то же время, экспортёры из Великобритании сталкиваются в своей работе и с определёнными трудностями, — отмечает Дарен Вуд. — Для большинства респондентов наибольшие сложности связаны с ценовым давлением и со стоимостью сертификации продуктов и услуг в тех странах, в которые производится экспорт. Во многих европейских странах действуют схемы по сертификации продуктов и услуг третьей стороной — на это экспортёры тратят немало времени и средств».