Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Доходы компании Avigilon по-прежнему растут слишком медленно


18.08.2015

Рост доходов компании Avigilon по-прежнему невысок — во втором квартале 2014 года он был на 66% выше, чем годом ранее, а во втором квартале 2015 года — лишь на 38% выше, чем во втором квартале 2014 года. При этом последний показатель достигнут отчасти за счёт изменений курсов валют. Если вычесть данный эффект, то рост составит лишь 26%.

С одной стороны, это всё ещё достаточно неплохой показатель. У некоторых крупных игроков рынка видеонаблюдения роста за этот же период не было совсем. Но вот у компании Hikvision доход за первое полугодие 2015 года был на 61% выше, чем годом ранее.

Чистая прибыль компании Avigilon уменьшилась на 19% и составляет всего лишь 2,5% от всех доходов. Одновременно на 13% выросли расходы копании на исследования и разработки. Сильнее всего — на 124% — увеличились её общие и административные расходы. Эксперты связывают это со строительством нового завода в Техасе, на который принято 48 рабочих.

Главная причина замедления развития компании, которое проявилось ещё в первом квартале 2015 года, — в том, что в индустрии видеонаблюдения сохраняется давление китайских производителей на цену камер. Кроме того, переход верхнего и среднего ценового сегментов на IP почти завершён и больше не является драйвером роста продаж. Оба эти фактора играют против западных брендов, таких как Avigilon.

Руководство компании признаёт наличие проблемы «коммодизации» камер — превращения их в обезличенный товар: потребитель выбирает более дешёвые камеры, и это бьёт по сегменту High-End, в котором работает Avigilon. Однако оно уверяет, что в целом эти удары идут «мимо» неё: «Мы — не производитель оборудования и не производитель камер. Мы — поставщик законченных решений. Производители из нижнего ценового сегмента — наши партнёры, а не конкуренты». Но финансовые показатели говорят об обратном.

На этом фоне ушёл со своего поста Педро Симоес, старший вице-президент компании Avigilon по продажам. Его пост занял Джеймс Хендерсон, который до этого работал вице-президентом по продажам в Северной Америке — континенте, остающимся для компании лучшим регионом по продажам.

Эксперты полагают, что уход топ-менеджера не случаен и связан как раз с появлением негативной отчётности за второй квартал. Они ожидают, что дополнительным источником прибыли может стать для компании программа лицензирования патентов, однако и риск возникновения патентных войн, которые сведут программу «на нет», сохраняется.

Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 71415015
307
Hosts 5967939
84
Visitors 11535014
98

39

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582