Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Samsung Techwin теперь Hanwha Techwin


15.07.2015

Название компании Samsung Techwin изменено после завершения сделки по её покупке корпорацией Hanwha. Новое название — Hanwha Techwin («Ханва Теквин»). Эксперты размышляют, под каким названием теперь будет продаваться по всему миру её продукция, и какие выгоды сулит новому собственнику сохранение прежнего имени.

«Samsung Techwin официально стал частью Hanwha Group, занимающей 10-е место по величине среди крупнейших семейных бизнес-конгломератов Кореи, — сообщает издание Korea Times. — Имя компании меняется на Hanwha Techwin».

Однако иностранные подразделения Samsung Techwin сохраняют прежние названия, а смена имени затрагивает только саму Южную Корею. Это означает, что Samsung Techwin America в Америке, Samsung Techwin Europe в Европе and Shanghai Samsung Techwin в Китае будут называться по-прежнему.

Компания Samsung Techwin Co., Ltd., ставшая Hanwha Techwin Co., Ltd., является совладельцем бренда Samsung совместно с несколькими аффилированными компаниями. Таким образом, Hanwha Techwin, не являясь владельцем бренда Samsung в целом, сможет использовать его при продажах систем видеонаблюдения в разных странах. Это важный вопрос: бренд Hanwha совсем не знаком ни профессионалам рынка видеонаблюдения, ни конечным заказчикам. Чтобы не снизить узнаваемость продукции, надо сохранять слово Samsung в названии оборудования, в маркетинговой деятельности, в надписях в интерфейсах программ.

В самой Южной Корее против сделки протестовали работники проданных подразделений (помимо Techwin это ещё три компании — оборонная и две химические). Люди опасались за свои рабочие места, поскольку новый собственник проведёт реорганизацию. Кроме того, растоптанным оказалось и то чувство преданности, которое работники испытывали к своей корпорации. Рабочие ощутили, что их бросили.

Возможно, этот шок, как и сама продажа, скажется негативно на престиже бренда Samsung, а значит, и на бизнесе корпорации. Ведь, хотя продукция Samsung продаётся по всему миру, разрабатывают её в Корее. Здесь она рождается и становится той, какой мы её знаем.

Кстати, о нас. Для русского уха название «Ханва» — не слишком солидное и, можно сказать, пренебрежительное. С ходу точную ассоциацию подобрать сложно, но нет сомнения, что на рынке безопасности таковую найдут, и не одну. В случае, если у нас не будет сохранено слово «Самсунг», которое звучит даже немного величественно.

Компания:  Samsung / Hanwha Techwin

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 71735800
9656
Hosts 6014352
1138
Visitors 11642663
2759

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582