Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Британская отрасль безопасности: кризис доверия миновал


20.01.2014

Новое маркетинговое исследование от аналитической компании Plimsoll показало, что более половины игроков рынка безопасности отмечают рост продаж и выравнивание показателей прибыльности операций. Таким образом, возможности на этом рынке по-прежнему имеются.

В ходе проведённого опроса были проинтервьюированы маркетологи тысячи компаний компаний рынка безопасности. В результате удалось выделить шестьдесят фирм, годовые показатели роста которых составили до 8 процентов, а доля рынка выросла за последние два года от 5 до 7 процентов. Средний показатель объёмов продаж по этим компаниям составил 13 миллионов фунтов стерлингов в год, что на 4 миллиона превышает показатель двухлетней давности.

Тем не менее, средний по более чем тысячной выборке прирост объёмов продаж составил лишь 3 процента, и лишь 510 компаний при этом отметили рост продаж. По сути, шестьдесят компаний, находящихся в «группе прорыва», сегодня задают тон, и к тому, каким образом они прорвались к успеху, следует внимательно присмотреться остальным игрокам рынка. С повышением уровня оплаты труда и снижением нормативов прибыльности зарабатывать становится всё труднее: неуклонный рост затрат сам по себе предполагает постоянный рост продаж. Остановить эту машину не удаётся, и иногда она попросту заходит в тупик.

Учитывая разницу в экономических условиях между Британией и Россией, в частности, высокий потенциал инфраструктурного насыщения нашей страны, следует отметить, что тенденция к снижению прибыльности на сегодняшний день до нас ещё не докатилась. А те, кто ссылается на объективные трудности, видимо, попросту не имеют возможности доступа к лицам, принимающим решения о приобретении систем безопасности. И здесь нелишним было бы напомнить об отраслевой прессе — активнее используя ресурсы Security News, многие компании российского рынка безопасности добились значительных успехов.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль



Hits 77539302
10317
Hosts 6684873
2190
Visitors 13244326
4459

30

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582