Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Не хочешь снимать ремень и ботинки при досмотре — плати деньги


23.07.2013

Американское управление транспортной безопасности объявило о вводе в действие облегчённой процедуры досмотра PreCheck, позволяющей зарегистрированным в системе пассажирам избежать раздевания/разувания в аэропортах. Правда, за это рекомендуется... заплатить.

Оплата, по заверениям руководства TSA, призвана сформировать финансовую базу для расширения географии программы. Уплаченный сбор в 85 долларов даёт пассажиру право пользоваться системой облегчённого досмотра в течение пяти лет.

На сегодняшний день эта процедура работает в сорока аэропортах страны и пользуется весьма большой популярностью. На ранних стадиях внедрения инициативы «записаться» в неё могли лишь участники программ лояльности авиалиний, а также глобальных программ поддержки часто путешествующих пассажиров Global Entry, SENTRI и NEXUS Trusted Traveler. Однако с введением платной регистрации доступ в программу будет расширен. Записавшись при помощи Интернет-сервиса, пассажиры должны будут посетить один из двух пунктов регистрации — в вашингтонском международном аэропорту имени Даллеса либо в аэропорту Индианополиса, чтобы лично предъявить паспорт и сдать отпечатки пальцев. Проверку благонадёжности заявителя инициаторы программы берут на себя. Стоит добавить, что облегчённой процедурой могут воспользоваться только американские граждане.

Результатом регистрации пассажира будет являться получение KTN (Known Traveler Number) — буквально «идентификационного номера известного путешественника». Однако наличие номера KTN вовсе не является индульгенцией на все случаи жизни. Во-первых, к «известным» пассажирам по-прежнему применимы требования относительно всего перечня запрещённых к перевозке опасных предметов, а также перевозимых ноутбуков, жидкостей и гелей. И, во-вторых, несмотря на декларируемое доверие к участникам программы, управление TSA оставляет за собой право в любой момент применить в любом аэропорту меры повышенной безопасности. Напомним: эта структура была создана непосредственно после терактов 11 сентября 2001 года, и основная её задача — не допустить повторения подобных трагедий в будущем.

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 74578021
7619
Hosts 6331869
1031
Visitors 12429696
2156

49

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582