Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Смартфон — средство захвата самолётов


21.04.2013

Голландским специалистам по авиационной безопасности была недавно продемонстрирована принципиальная возможность перехвата коммерческих авиарейсов при помощи обычного смартфона на ОС Android и правильно подобранных кодов взлома.

Германский консультант по системам безопасности Хуго Тесо специализируется на вопросах транспортной безопасности. В течение последних трёх лет Тесо разрабатывал программное обеспечение, способное перехватить управление самолётом — и, наконец, добился результата. В интервью журналу Forbes, взятому по следам ошеломляющей демонстрации софта в действии, Тесо признался: «Эта система может внести какие угодно изменения в работу навигационных приборов. То есть, в принципе способна натворить дел.»

Вначале Тесо обнаружил дыры в системе защиты технологии ADS-B, приходящей на смену традиционным радарам в аэропортах развитых стран. Если на объекте используется ADS-B, эти прорехи оставляют возможность не только прослушивания коммуникационных каналов, но и их перехвата.

Тесо также внимательно изучил систему ACARS, при помощи которой пилоты общаются с диспетчерами наземных служб. В результате, вооружившись смартфоном, консультант обнаружил, что можно, приложив ряд соответствующих усилий, без проблем перехватывать любые данные, менять идентификаторы самолётов и выводить на дисплеи в кабине пилотов практически любые данные. По утверждению эксперта, система ACARS вообще никак не защищена, то есть, пилоты не имеют возможности определить, кто ими управляет с земли.

По вполне понятным причинам подробности о найденных уязвимостях не разглашаются, однако уполномоченные агентства по авиационной безопасности Европы и Америки уже поставлены в известности и, по некоторым данным, приступили к принятию мер.

Следует отметить, что при демонстрации «хаков» не пострадал ни один коммерческий борт: консультант использовал доступные простым смертным программные и аппаратные средства. Например, взломанная система управления полётами была приобретена на Интернет-аукционе eBay.

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 84890820
9907
Hosts 7779505
2002
Visitors 15839328
4548

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582