Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Смартфон — средство захвата самолётов


21.04.2013

Голландским специалистам по авиационной безопасности была недавно продемонстрирована принципиальная возможность перехвата коммерческих авиарейсов при помощи обычного смартфона на ОС Android и правильно подобранных кодов взлома.

Германский консультант по системам безопасности Хуго Тесо специализируется на вопросах транспортной безопасности. В течение последних трёх лет Тесо разрабатывал программное обеспечение, способное перехватить управление самолётом — и, наконец, добился результата. В интервью журналу Forbes, взятому по следам ошеломляющей демонстрации софта в действии, Тесо признался: «Эта система может внести какие угодно изменения в работу навигационных приборов. То есть, в принципе способна натворить дел.»

Вначале Тесо обнаружил дыры в системе защиты технологии ADS-B, приходящей на смену традиционным радарам в аэропортах развитых стран. Если на объекте используется ADS-B, эти прорехи оставляют возможность не только прослушивания коммуникационных каналов, но и их перехвата.

Тесо также внимательно изучил систему ACARS, при помощи которой пилоты общаются с диспетчерами наземных служб. В результате, вооружившись смартфоном, консультант обнаружил, что можно, приложив ряд соответствующих усилий, без проблем перехватывать любые данные, менять идентификаторы самолётов и выводить на дисплеи в кабине пилотов практически любые данные. По утверждению эксперта, система ACARS вообще никак не защищена, то есть, пилоты не имеют возможности определить, кто ими управляет с земли.

По вполне понятным причинам подробности о найденных уязвимостях не разглашаются, однако уполномоченные агентства по авиационной безопасности Европы и Америки уже поставлены в известности и, по некоторым данным, приступили к принятию мер.

Следует отметить, что при демонстрации «хаков» не пострадал ни один коммерческий борт: консультант использовал доступные простым смертным программные и аппаратные средства. Например, взломанная система управления полётами была приобретена на Интернет-аукционе eBay.

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 77508410
10831
Hosts 6679552
1015
Visitors 13233116
1672

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582