22.02.2013
Эксперты прогнозируют: в Северной и Южной Америке количество реализуемых клиентам бытовых аналоговых камер к концу 2013 года превысит количество профессиональных аналоговых камер. Общее количество проданной «бытовой техники видеонаблюдения» превысит три миллиона единиц.
Обычными каналами реализации бытового оборудования для видеонаблюдения являются физические и виртуальные магазины розничной торговли. Несмотря на определённые трудности, которые сегодня испытывают ритейлеры, этот вид товара долго не залёживается на прилавках. Аналитики IMS Research утверждают, что на общеамериканском рынке — самом крупном и «взрослом» в секторе готового и собираемого пользователем оборудования для бытового видеонаблюдения — аналоговые камеры имеют неплохие перспективы роста. Отчасти это вызвано тем, что производители аналогового оборудования находят всё меньше сбыта на профессиональных рынках, где IP-революция уже, по сути, свершилась.
По количеству реализуемых аналоговых камер бытовое видеонаблюдение обгонит профессиональное уже к концу 2013 года. Однако по объёмам продаж паритета достигнуто не будет: уровень надёжности и функциональности профессионального аналогового оборудования обуславливает существенно более высокие цены. Тем не менее, надежды на быстрое и повсеместное внедрение в обиход простых граждан сетевых камер, «облачных» сервисов и прочих прелестей XXI века оказались преждевременными. Схватка «аналога» и IP не закончена, а лишь переместилась на новое поле боя.
Компания: