Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Как «облакам» выиграть у традиционных решений?


26.11.2012

Облачные сервисы для видеонаблюдения должны давать клиенту больше возможностей за меньшую цену — эта идея звучала лейтмотивом конференции MVaaS Summit. Аналитик IMS Research (с недавних пор это агентство входит в состав консалтинговой компании IHS) представил там аналитический отчет о состоянии мирового рынка видеонаблюдения как услуги.

Облачное решение должно вернуть клиенту затраты так скоро, как это возможно. Например, с помощью богатого функционала, представляющего для клиента дополнительную ценность — ту, которой не обладают традиционные системы видеонаблюдения. Этот тезис, по мнению аналитика, заслуживает особого акцента.

Как продавать VSaaS? Решение снижает потери от недобросовестного персонала, позволяет защищаться от неоправданных обвинений, в целом повысить эффективность бизнес-процессов. Всё, что дает традиционное видеонаблюдение, только без капитальных затрат.

Кстати, к облачным решениям можно подключать старые охранные камеры. В Северной Америке средний доход с абонента (этот термин из «телекома» часто обозначают акронимом ARPU) составляет от $125 до $200. Интерфейс для удаленного доступа у VSaaS обычно продуман и удобен: ведь это основной способ работы с видеорешением.

По данным IMS Research, в 2012 году рынок решений по облачному видеонаблюдению для среднего и малого бизнеса превысит $50 млн. Это не очень много. Если учесть, что первые предложения на этом рынке появились еще в 2000 году, то становится очевидно — что-то существенно сдерживают развитие этого сектора.

Аналитики, впрочем, отвечают довольно банальными словами про недостаток осведомленности у конечных пользователей и неочевидную ценность за немалую цену. Провайдерам этой услуги нужно обосновывать, почему пользователь должен купить её. Должны помочь демонстрационные шоу и бесплатное предоставление сервиса для ознакомления.

Если поставщик «видео как услуги» сможет сопрячь удаленный видеомониторинг с другими системами автоматизации бизнеса (например, с кассой), то решением будут пользоваться не только менеджер по предотвращению потерь, но и менеджер по маркетингу. Траты на VSaaS можно проводить как по охранному, так и по маркетинговому бюджету. Впрочем, это справедливо и для локальных систем видеонаблюдения.

Какая стратегия игры будет оптимальной? Превращение «видеонаблюдения как услуги» в функциональные, удобные комплексы для решения задач безопасности и маркетинга. Предлагайте пользователю как можно возможностей в одном предложении, и завоевывайте рынок малого и среднего бизнеса.

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 84226451
6294
Hosts 7682564
1400
Visitors 15604592
2927

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582