Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Распознавание лиц — средство таргетинга рекламы в оффлайне


07.03.2012

Из видеоаналитики можно извлекать прибыль так же, как из сервисов анализа аудитории сайта. Один технологический стартап прямо позиционирует свой продукт как "Google Analytics для реального мира". Тема развивается: IT-издания пишут о системе, делающей "таргетинг" рекламы в оффлайне по половому признаку.

Камера снимает подходящих к рекламному дисплею людей, и если лицо распознается как женское, то на экран выводится промо-ролик государственной образовательной программы для женщин. Конечно же, это всего лишь обкатка технологии — на улицах Лондона проект продлится две недели.

Идею оффлайнового таргетинга совместно воплощают два агентства — Clear Channel и 3D Exposure. Представитель первой фирмы сказал, что хоть они и "выполняют кампанию за кампанией, но если технология станет популярной у клиентов, то экранов установят больше".

Помните сценарий интерактивной рекламы из "Особого мнения"? Компания Clear Channel работает над решениями, переносящими научную фантастику в реальную жизнь.

"Наш новый экран — самый передовой из всех, которые когда-либо использовались в уличной рекламе, — не скрывает гордости Нейл Чапмен, глава креативной группы Clear Channel UK. — Там собраны вместе мультитач-дисплей, широкоугольная HD-камера и трехмерный датчик глубины. Это как огромный гибрид iPad'а с XBox Kinect".

Он добавил, что хорошая реклама может быть социально-ответственной, указав на пример с обкаткой технологии на государственной инициативе.

Кому-то идея с гендерно-специфичной рекламой может показаться оскорбительной. Но, по сути, чем это отличается от рекламы по анализу поисковых запросов и данных вашей страницы в Facebook? Только тем, что cookies несложно очистить, user-agent браузера — подделать, IP-адрес — скрыть прокси-сервером, а вот ходить по улице в маске, закрывающей лицо, еще пока не принято.

Компания:  Распознавание лиц

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения






Hits 87619707
390
Hosts 8185705
145
Visitors 16972029
165

30

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582