27.12.2013
Очень много мифов по-прежнему связано с видеоаналитикой, и клиенты продолжают «заказывать волшебство», то есть просить производителей, чтобы их системы имели функции, которые нереализуемы. Об этом говорит в своём телевизионном интервью Дмитрий Никольский, руководитель направления «Видеонаблюдение» в компании «Bosch Системы Безопасности».
Видеоаналитикой Bosch занимается давно, и не только в сфере безопасности. В автомобильном транспорте, в системах предотвращения аварий, также используются разработки компании. Дмитрий Никольский поясняет, как это хорошо, что в компании Bosch команды, которые занимаются видеоаналитикой для разных сфер, объединены.
Видеоаналитика очень востребована в безопасности, поскольку оператор не может следить за большим количеством информации. Однако специалисты компании Bosch стараются, чтобы у клиентов не возникало в связи с этим слишком больших ожиданий. Часто такие разъяснения идут в ущерб продажам, однако для компании важнее доверие к её продуктам — заявленная функция должна реально работать.
В своих камерах Bosch сращивает обработку изображения с видеоанализом: информация, получаемая системой видеоаналитики, используется для повышения качества картинки в камере. Дмитрий Никольский рассказывает, в чём особенности видеоаналитики Bosch, в том числе созданных ею алгоритмов потоковой обработки изображения.
Компания:
BBTV — Big Brother Television