Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Безопасность железнодорожных переездов


25.12.2006

Министерство транспорта и связи Украины обезопасит наиболее опасные участки железнодорожных переездов, путем установки специальных датчиков, которые блокируют выезд машин на колею и таким образом предупреждают возможность дорожно-транспортных происшествий, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи.
 
В качестве поля для экспериментов Минтранс избрал Львовскую область.
 
По словам министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского, до конца 2006 года во Львовской области будут установлены автоматический шлагбаум и видеосистемы на железнодорожных переездах и наиболее аварийно опасных участках.
 
Рудьковский также заявил, что Минтранс уже оборудовал такими системами один переезд на Львовской железной дороге, а до конца текущего года планируется оборудовать еще пять переездов.
 
Кроме того, Минтранс планирует использовать лоббировать в Верховной Раде изменений к законодательству, которые бы позволили использовать видеонаблюдение в качестве доказательства правонарушения со стороны водителей.
 
Министерство подчеркивает, что для повышения уровня безопасности на ж/д переездах министерство приняло Программу обеспечения безопасности движения.
 
Согласно документу, министерство планирует в 2007 году построить 13 путепроводов в местах расположения наиболее опасных переездов, реконструировать действующие путепроводы, провести капитальный ремонт подъездов к переездам.
 
По словам Министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского данная программа станет первым шагом на пути сокращения количества аварийных ситуаций на ж/д переездах. "Я считаю, что эта программа является одним из приоритетов. Мы действительно имеем определенные проблемы на железнодорожных переездах, и адекватно их оцениваем", -- отметил министр.
 
Рудьковский также заявил, что в 2008 году Минтранс планирует повысить уровень безопасности на ж/д переездах, поскольку на сегодня там около 600 переездов не имеют дежурного персонала, три переезда не оборудованы шлагбаумами с обеих сторон.
 
Министерство заявляет, что проблема переездов актуальна и для водителей, так как большинство аварий на переездах происходит именно по вине водителей, а не железнодорожников.

Источник: Elcomart News

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 84279337
4648
Hosts 7688256
815
Visitors 15619515
1363

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582