Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Безопасность железнодорожных переездов


25.12.2006

Министерство транспорта и связи Украины обезопасит наиболее опасные участки железнодорожных переездов, путем установки специальных датчиков, которые блокируют выезд машин на колею и таким образом предупреждают возможность дорожно-транспортных происшествий, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи.
 
В качестве поля для экспериментов Минтранс избрал Львовскую область.
 
По словам министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского, до конца 2006 года во Львовской области будут установлены автоматический шлагбаум и видеосистемы на железнодорожных переездах и наиболее аварийно опасных участках.
 
Рудьковский также заявил, что Минтранс уже оборудовал такими системами один переезд на Львовской железной дороге, а до конца текущего года планируется оборудовать еще пять переездов.
 
Кроме того, Минтранс планирует использовать лоббировать в Верховной Раде изменений к законодательству, которые бы позволили использовать видеонаблюдение в качестве доказательства правонарушения со стороны водителей.
 
Министерство подчеркивает, что для повышения уровня безопасности на ж/д переездах министерство приняло Программу обеспечения безопасности движения.
 
Согласно документу, министерство планирует в 2007 году построить 13 путепроводов в местах расположения наиболее опасных переездов, реконструировать действующие путепроводы, провести капитальный ремонт подъездов к переездам.
 
По словам Министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского данная программа станет первым шагом на пути сокращения количества аварийных ситуаций на ж/д переездах. "Я считаю, что эта программа является одним из приоритетов. Мы действительно имеем определенные проблемы на железнодорожных переездах, и адекватно их оцениваем", -- отметил министр.
 
Рудьковский также заявил, что в 2008 году Минтранс планирует повысить уровень безопасности на ж/д переездах, поскольку на сегодня там около 600 переездов не имеют дежурного персонала, три переезда не оборудованы шлагбаумами с обеих сторон.
 
Министерство заявляет, что проблема переездов актуальна и для водителей, так как большинство аварий на переездах происходит именно по вине водителей, а не железнодорожников.

Источник: Elcomart News

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 77531463
2478
Hosts 6683345
662
Visitors 13240894
988

45

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582