Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Появятся ли на вокзалах Германии металлоискатели?


07.08.2006

Пока прокуратура Германии расследует дело о найденных чемоданах со взрывчаткой, в немецких политических кругах развернулась дискуссия об усилении контроля на железнодорожных вокзалах.

Включившись в полемику по поводу целесообразности усиления контроля на железной дороге, генеральный секретарь партии Христианско-социальный союз (ХСС) Маркус Зёдер (Markus Söder) заявил: "Во-первых, это будет иметь отпугивающее воздействие на злоумышленников, во-вторых, это обеспечит большую безопасность. В эффективности этого метода можно убедиться на примере Англии".

У страха глаза велики

Из опасения перед возможными терактами некоторые немецкие политики предложили пойти еще дальше и установить у входов на вокзалы металлоискатели.

"Что касается контроля на входе в здание вокзала, как это делается в аэропортах, то тут следует еще подумать, -- заметил министр внутренних дел Баварии Гюнтер Бекштайн (Günter Beckstein). -- Железная дорога является транспортным средством для широких масс. Если мы будем каждого контролировать, как в аэропорту, это приведет к потере времени. Осуществить эту идею можно лишь в том случае, если мы изменим наши привычки и будем приходить на вокзал за полтора часа раньше времени отправления".

Тотальный контроль в свободной стране?

Кроме того, на установку нового технического оборудования потребуются деньги и персонал. Да и в целом идея тотального контроля мало у кого находит поддержку.

Дитер Вифельспютц (Dieter Wiefelspütz) из Социал-демократической партии Германии не советует начинать "лихорадочные дебаты" на тему безопасности. "Железная дорога по-прежнему считается очень безопасным средством перемещения, - подчеркнул политик. -- Бомбу в сумке можно пронести и в кафе, и в кино. От этого никто не застрахован. Я хочу жить в свободной стране. Конечно, важно при этом чувствовать себя защищенным, но это не значит, что для этого за каждым движением нужно вести видеонаблюдение".

Между тем полиция уже расклеила на вокзалах плакаты, призывающие пассажиров к бдительности, а также начала распространять в поездах листовки с указаниями, как следует себя вести при обнаружении забытых или оставленных вещей. По

Но бдительность -- это одно, а контроль -- совершенно другое, считает один берлинский пассажир: "Чем больше наблюдения, тем больше страха. Там, где я знаю, что за мной ведется наблюдение, лично мне очень дискомфортно. Мне кажется, что видеокамеры не решат проблемы".

Источник: Немецкая Волна

Возврат к списку

Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 84817776
1805
Hosts 7769564
487
Visitors 15812987
551

44

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582