Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

На Красноярской железной дороге постоянно осуществляется комплекс мер, направленных на обеспечение антитеррористической безопасности


16.06.2005 Заместитель начальника Красноярской железной дороги по безопасности Николай Коломыцкий сообщил на брифинге, посвященном вопросам антитеррористической безопасности на железнодорожном транспорте в связи со случившимся подрывом земляного полотна на Московской железной дороге 11 июня, в результате которого произошел сход пассажирского поезда Грозный -- Москва.

Николай Коломыцкий рассказал, о том, как на красноярской магистрали построена ежедневная работа, по защите огромной железнодорожной инфраструктуры от чрезвычайных происшествий и террористических актов.

Все особо важные объекты, такие как мосты, тоннели оборудованы системой видеонаблюдения и постами вооруженной охраны. Да и вся остальная магистраль,- говорил заместитель начальника дороги по безопасности, тоже не безлюдна. Железнодорожное полотно каждый день осматривают монтеры пути, кроме того, о каких-либо посторонних предметах на путях сообщают и машинисты. Сами поезда проверяются перед выходом в рейс и неоднократно по пути следования. За безопасностью в них помимо сотрудников транспортной милиции следят том числе и контролеры- ревизоры.

Тем временем, на дороге постоянно действует программа внедрения технических средств, для обеспечения антитеррористической безопасности. На железнодорожном вокзале краевого центра в ближайшее время будет ведена в строй система видеонаблюдения, ее разработали с учетом подобного опыта, имеющегося на вокзалах Санкт-Петербурга. Кроме этого во всех филиалах "Российских железных дорог", в том числе и на Красноярской магистрали регулярно проводятся антитеррористические учения совместно с правоохранительными органами: милицией, ведомственной охраной и ФСБ.

Как подчеркнул Николай Коломыцкий, серьезную помощь в обеспечение антитеррористической защиты могут оказать и пассажиры, едущие в электричках или находящиеся около железнодорожных объектов. Тем более что летом пассажиропоток резко увеличивается. Железнодорожники просят сообщать обо всех подозрительных предметах или лицах, замеченных вблизи путей. Если в это время вы находитесь в поезде дальнего следования или электричке такую информацию можно передать машинистам по громкой связи, проводникам, или сотрудникам милиции, сопровождающим поезд.
Независимое Информационное Агентство

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV



Hits 72573782
14467
Hosts 6107654
1934
Visitors 11873574
4224

42

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582